XVI

798 57 31
                                    

    Моих губ касается что-то мягкое. Сначала я не могу разобрать, что именно. Затем ощущаю, что оно начинается медленно двигаться, оставляя мокрые следы по всему моему лицу. Медленно открываю глаза и сразу же закрываю, видя, как он смотрит на меня (а еще я жутко боюсь, что это все неправда и очередной сон). Прижимаюсь ближе, чтобы продлить удовольствие, но он только запускает руку в мои волосы, начиная их перебирать, как делал это накануне. 

- Чем ты их моешь? - я слышу его прекрасный, хрипловатый утренний голос. 

- Шампунем, - смеюсь. 

- Серьезно. Что ты с ними делаешь, что они у тебя такие прекрасные? - кажется, его действительно интересовал этот вопрос. 

- Оу, кому-то понравились мои волосы? - не могу не упрекнуть его в этом. 

- Я был бы не против иметь такие, - он улыбается и замолкает на пару минут, продолжая своё дело. - Нам пора вставать и начинать реставрировать твою комнату, точнее то, что от неё осталось. 

- Не хочу вставать с постели. Давай ещё поваляемся? - тяну его за руку, будто боясь, что он уйдёт. 

- Хазз, я буду здесь все это время, слышишь? Все будет хорошо. Пробуду здесь весь день, - он берет моё лицо обеими руками и целует. Как он может читать мои мысли?

  Ему все же удаётся вытащить меня из постели. Мы спускаемся вниз и идём на кухню, собираясь чем-нибудь позавтракать. Я решаю пожарить яичницу и сделать пару сандвичей, пока Лу просто сидит и смотрит на меня. Надеваю фартук поверх обнаженного торса, так как на мне лишь мои пижамные штаны, и начинаю крутиться около плиты, время от времени поглядывая на тостер. 

  Завтрак готов после моих двадцатиминутных стараний. Томмо все ещё внимательно смотрит на меня, пока мы поглощаем пищу. 

- Что? У меня что-то в зубах застряло? - не понимаю его. 

- Нет-нет, все в порядке, - его голос по-прежнему хриплый, поэтому он прочищает горло. 

- Почему ты молчишь? - он вечно что-то тараторит, а тут вдруг помолчать решил? На него это не похоже. 

- Я думал, тебя раздражает, когда я вечно говорю, - он слегка улыбается, ковыряясь в своей тарелке. 

- Ну, большую часть, - отпиваю сок из стакана, пожимая плечами. Он закатывает глаза, но улыбается.

Мальчик, который не читал сказок [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя