– Я останусь, вплоть до того времени, пока ты не станешь меня оскорблять, – слышу его хриплый голос и неосознанно киваю, разжимая пальцы на его запястье.
– Я расстался с Элеанор.
Ну, да, это первое, что я должен был сказать! Дебил. Как можно быть таким безмозглым? Какое ему дело до этой шлюхи?
– Что ж, я..., – видимо, его тоже удивило мое высказывание.
– Блять, забудь. Я не то хотел сказать, – хватаюсь за голову руками. Эта ситуация такая неудобная и неожиданная. Я совершенно был не готов к такой напряженке. – Где ты был все это время? Почему ты не появляешься в школе? Я надеялся увидеть тебя после той вечеринки.
– Я не думаю, что тебе есть дело. Разве не так? Ты не разрешил мне уйти и, когда я остался, чтобы дать тебе слово, ты начал говорить про свои отношения. Если Зейн занят, найди кого-нибудь другого, чтобы поговорить. Я не та кандидатура, – он говорил спокойно и вдумчиво. Вот, кто обдумывает все разговоры заранее.
– Нет-нет. Я искал тебя. Все эти дни. Я не находил себе места! Думал, что сойду с ума. Ты просто пропал и ничего не сказал мне после всего. Почему ты скрывался от меня?
– Работать — значит скрываться от тебя? Впредь буду знать.
– Ты работал? Я много раз вечером приходил сюда и ни разу не видел тебя.
– Я работал не за кассой. И вообще, это никак тебя не касается.
– В каком смысле? - я начинал злиться из-за его поведения. Так сложно ответить на мои вопросы? – Стайлс, меня это касается. И напрямую. Мы друзья, поэтому я должен знать, где ты, в порядке ли.
– Друзья?! - восклицает он, явно в удивлении. – Друзья? Так вот почему ты, друг, оставлял меня одного в постели утром? Друзья всегда целуются и дрочат друг другу. Вот, друг, почему ты послал меня тогда на футбольном поле? Вот, почему оскорбил перед толпой людей на вечеринке, даже если они ничего толком и не поняли! Спасибо, друг. Я у тебя в долгу, – он громко проговаривает это и под конец встает, снова направляясь к выходу. Официантка у барной стойки странно поглядывает на нас. Фак. Фак. Фак.
– Хазз, если ты сейчас уйдешь, я ведь больше никогда не стану разговаривать с тобой и искать тебя! – в отчаянии кричу ему в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не читал сказок [L.S.]
FanfictionМне никогда не нравились подобные парни. Они всегда были слишком эгоистичны, считали себя выше других. Вокруг таких постоянно трется народ, потому что он ведёт себя как клоун. А разве это нормально? У таких нет мозгов, чтобы думать рационально. Они...