Следующий день поразил меня даже больше предыдущего. Я снова отвозил девочек в школу, так как мама опять придумала на это свою причину вселенского масштаба. А что я? Мне пришлось соглашаться. Может она просто хотела, чтобы я больше проводил времени с сёстрами — не знаю. В «нашем втором доме» я наткнулся на своих друзей, когда зашёл в класс по химии. Почему именно в этот день мне придётся учиться с полными идиотами, которые совершенные ноли в этом предмете? Они снова будут просить списать. Да-да, мистер-гавнюк-и-неудачный-бездарный-ученик-Томлинсон шарит в химии. Только давайте не будим ломать из этого комедию?
После урока, который был сплошнейшим раздражением, парни стали бурно что-то обсуждать, явно споря о девушках.
– Че за движ, а я не в курсе? – подхожу сзади к Найлу, кладя руку ему на плечо, и осматриваю друзей.
– Только не говорите, что он тоже должен знать, – закатывает глаза Дилан.
– Должен, а как же? - Эд слегка удивлён. – В общем, к нам по обмену перевели француженок. Они все просто...конфетки. Одним словом, самые француженные француженки. И Зейну удалось пригласить их сегодня на вечеринку в его доме. Мы заранее хотим расставить все приоритеты, чтобы потом не возникло конфликтов, – объясняет он затем.
– Француженки? По обмену? В середине года? – это стечение обстоятельств было слегка странным.
– Ага, круто, правда? – Найл довольно лыбится, скалясь.
– Господи, вы такие звери, - хватаюсь рукой за голову. – Но мне нравится такой расклад событий.
Перед обедом мне удаётся встретиться с этими самыми девушками из Франции. Их было всего пять, но все словно на подбор: привлекательные, со всем набором (я так называю все прелести женского тела) и красивыми голосочками. Они стояли около фонтанчика и переговаривались на родном языке, поглядывая на проходящих мимо учеников. Я решаюсь подойти к ним. Нужно быть гостеприимным.
– Здравствуйте, девушки, – весело протягиваю я, оглядывая каждое личико, повернувшееся, чтобы посмотреть на меня.
– Ну, привет, – как я понял, эта была такой своеобразной «мамочкой» в их группе. Знаете, такие обычно защищают своих подруг, не дают попасть в беду и вообще ведут себя как Лиам, когда тот поймает очередную вспышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не читал сказок [L.S.]
Fiksi PenggemarМне никогда не нравились подобные парни. Они всегда были слишком эгоистичны, считали себя выше других. Вокруг таких постоянно трется народ, потому что он ведёт себя как клоун. А разве это нормально? У таких нет мозгов, чтобы думать рационально. Они...