V

917 62 10
                                    

  На следующее утро я вел себя как ни в чем не бывало, продолжая спокойно игнорировать Томлинсона в коридорах и на обеде. Да и что могло измениться? Мы просто провели один вечер нормально, не вгрызаясь друг другу в глотки и оставшись живыми. Не думаю, что такое вообще когда-нибудь могло повторится, учитывая очень вредный характер Луи, ведь он вчера назло продолжал стебать меня даже тогда, когда это было просто невозможно. Их этого нетрудно можно понять, что мы просто были несовместимы. Совершенно.

  И вот, я вышел из класса английского и вздохнул с облегчением - сложнейшая контрольная по математике в этом году была сдана. Коридоры школы уже успели опустеть, ведь я сдал работу самый последний в классе, поэтому другие ученики школы давным-давно убежали из этого здания, радуясь пятнице. Я наслаждался тишиной, слушая, как звук моих шагов эхом ударяется о стены и улетает в неизвестном мне направлении. Тишина и благодать.

  Внезапно до моих ушей донесся громкий топот ног и громкое дыхание. Я резко повернул голову в сторону звука, но не смог заметить нарушителя тишины, ведь он почти сбил меня с ног и быстро стал тащить куда-то. Я не успел даже толком никак среагировать. А через пару секунд мы уже были в кладовке уборщика, которая явно оставалась заброшенной, так как сам уборщик давно ушел на больничный.

- Прости...что...затащил...сюда, - он до сих пор не мог отдышаться, но я уже итак все понял, услышав знакомый голос. И далеко не обрадовался такому факту. Ничуточки.

- Что, неужели фанатки? - пошутил я, все еще в шоке от того, что это именно он затащил меня сюда со своими маленьким ручками, ножками и ростом. Из всех семи миллиардов красивых и больших людей мне попалось именно это.

- Как ты узнал? - пораженно ответил он в ответ. Я закатил глаза в темноте. До этого было легко догадаться, черт возьми.

- Это элементарно, Ватсон, - важным тоном сказал я, пытаясь не заржать вслух от собственных мыслей. Он так ужасно устал от общества этих милейших дам, что даже решился на побег. Какая ирония. Разве не это побочный эффект популярности, о которой он так грезил?

- Я прекрасно знаю, что ты хочешь сейчас залиться смехом гиены, поэтому не сковываю тебя в действиях. Но предупреждаю: если эти девчонки узнают о моем местонахождении - от меня и мокрого места к вечеру не останется, - уже тише сказал он, с явным огорчением к голосе.

Мальчик, который не читал сказок [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя