Послесловие

637 26 10
                                    

   Эта работа — вторая, за которую мне не настолько стыдно. Она отняла у меня достаточно сил и времени, чтобы гордиться ею. Я перепробовала здесь очень много идей и стилей написания, хоть и не все из них были удачными. Я очень надеюсь, что данная работа Вам понравилась и прошу не судить слишком строго, ведь я не буду выставлять ее на полки в библиотеках или книжных магазинах.

   Дело дошло до благодарностей, да? Хорошо, я хочу поблагодарить человека, который действительно внёс огромную лепту в сюжет этого фанфика. И без неё он был бы сухим и безвкусным. Уж я-то знаю. Mer_Stylinson что бы я без тебя делала? Наверное, забросила бы его в самой середине. Даже эпилог не обошёлся без твоей прекрасной идеи.
  
   Так же огромное спасибо тем, кто прошёл этот путь до конца вместе с моими героями, радовался с ними, плакал с ними и искренне любил их. Дорогие читатели, без вас всего этого бы просто не случилось. Огромное вам спасибо за ваши каждодневные отзывы, звездочки и добрые слова! Надеюсь увидеть вас в будущем снова 💜

  Мне очень грустно, что и эта история имеет конец. Мне бы хотелось продолжить писать ее, но я слишком часто подвергаюсь огромному влиянию со стороны нового сюжета. И я не хочу просто так отвлекаться с этого, чтобы в итоге все запороть. Надеюсь, Вам понравился этот конец и его Вам хватило.

  xAll the love, Alina___winchester

P.S. Если вам интересен сюжет нового фанфика, то прошу заглянуть на мой профиль, где уже опубликована первая глава. Вся идея этого фанфика (да, я пока не способна на что-то большее) состоит в том, что Луи Томлинсон будет иметь не совсем свойственную ему роль пай-мальчика. А главная героиня...ну, сами прочтете.

26.03.2018

Мальчик, который не читал сказок [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя