Я всегда знала, что существует тот мир, где ты почувствуешь себя свободной, где тебя будут любить и ты никому ничего не будешь должен.
Мы созданы на этой планете для того, чтобы любить.
Я всегда знала, что рядом есть мой человек и когда нибудь он найдет меня и мы пронесем с ним любовь через всю нашу дальнейшую жизнь.
.........
Я сидела и выплескивала все свои эмоции и мысли в мой дневник.
Я каждый день что то пишу и веду его на протяжении 5 лет.После окончания школы, я решила начать новую жизнь и изменить в себе что- то. Почувствовать себя свободной девушкой, независимой от родителей и от их жалких денег.
Я люблю маму и папу, но не беру их деньги. На все в жизни,я зарабатываю сама.Я дизайнер в офисе, находящимся в центре.
Меня зовут Кара, мне 23 и я пытаюсь добиться в жизни всего - сама. Понимаете - сама.
Я ростом 1,75, зеленые глаза и рыжие длинные волосы. Я всегда отличалась от других ребят, своим позитивом и радужным настроением, а также внешностью, ведь не всегда встретишь рыжеволосую девушку.
На протяжении 5 лет я дружу с Тиной. Мы создаем дизайн домов и квартир, для людей.
Живем мы в Соединенных Штатах Америки, я люблю свой город и счастлива находиться здесь с людьми, которые дорожат мной.
Сегодня у нас совещание и у директора нашей компании, есть какая то новость для нас.
Закончив записи в дневнике, я принялась за чертеж.
Я создаю чертежи, а Тина воплощает это в реальность.
.............
-Кара, ты еще долго будешь возиться с чертежами, через 5 минут совещание - Тина ходила вокруг моего стола и все время что - то говорила. Но я не особо люблю так работать, когда меня начинают торопить.
Я перфекционистка и люблю делать все аккуратно.
-Тина, секунду и мы пойдем.
-Секунда прошла Кара. Если мы опоздаем, то виновата будешь ты.
-Все пошли - я резко встала со стола и взяв отчеты, направилась в кабинет директора.
............
Мы зашли в кабинет и сели на свои места, директор осмотрел всех присутствующих и принялся за свою речь.
-Добрый день дорогие коллеги, я вижу что все на месте и мы можем начинать. За последний месяц, в нашей фирме все пошло как по маслу.
Заказов выросло в 10 раз больше и поэтому мы решили открыть такой же филиал в Италии, там уже во всю идет обстановка мебели.
Из нашей фирмы мы отправим самых лучших сотрудников на целый год. Вы представляете, год. Вы будете обитать рядом с островом Сардиния, расположенным в Италии. Все названные счастливчики, смогут побывать там перед рабочими буднями в нашем филиале. Но сначала я объявлю этих ребят.
Мы с Тиной сидели и внимательно слушали все то, что говорил нам Мистер Смит.
-Сейчас как обычно, в его списке будут самые самые - хихикала Тина.
-Да уж - я закатила глаза и продолжила чертить в своем блокноте различные наброски, при этом внимательно слушая начальника.
-И такккк, в Италию едут Джессика Филл.
Девушка сидящая напротив нас завизжала и прыгала от счастья, вешаясь на шею к Тому, это наш коллега.
-Томас Филл - сказал начальник.
Томас услышав свое имя, прижал к себе Джессику.
Мы с Тиной просто сидели и закатывали глаза. Это были муж и жена. На самом деле замечательные ребята. Но иногда было смешно смотреть на то, как они друг с другом ведут себя.
Было названо уже 9 человек и мы с Тиной решили, что поехать нам, не судьба.
-Ииии........Кара Уилсон.
Я выпучила глаза и не верила своим ушам, как мне мог выпасть такой шанс?
-Я поздравляю тебя - сказала Тина и обняла меня.
С моей щеки упала слеза.
-А как же ты? - прошептала я.
-Кара, не переживай за меня, езжай в Италию и работай, а самое главное попытайся построить свою личную жизнь. Я справлюсь, да и связь никто не отменял.
Я снова обняла подругу и прошептала: Спасибо за поддержку.
Совещание закончилось и все направились по своим кабинетам.
Я села за свой стол и стала работать за компьютером, печатая быстрыми пальцами по черной клавиатуре.
Сегодня я решила остаться на работе допоздна и закончить все свои дела, чтобы уехать не оставляя другим свою работу.
Уже завтра у нас вылет и нужно еще успеть собрать все свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманешь
RomanceИстория о насыщенной, но короткой любви. Кара Уилсон - молодая и жизнерадостная девушка, она свободна и никогда в своей жизни не любила по настоящему. Ей всего 23 года и она уверена, что встретит свою судьбу. Джеймс Холл - он же любитель жизни и с...