Глава 18.

163 6 7
                                    

От лица Кары....

Сегодняшний рабочий день, я пыталась привести себя в порядок. Потому что сегодняшняя ночь для меня была бессонной. 

Я всю ночь размышляла и приняла решение бросить Джеймса.

Я взяла чертежи и направилась к парню.

-Можно?

-Проходи.

Я положила на стол парня чертежи и сказала:

-Мы можем поговорить?

-Да, но сначала ты послушай меня.

-Хорошо.

-Кара, прости меня за вчерашнее, я вчера устал и выплеснул всю злость на тебя. Извини меня еще раз, и  хочу предложить тебе, переехать в мой кабинет. Как тебе?

Я сидела и обдумывала предложение Джеймса. Было приятно слышать, что парень извиняется и действительно раскаивается за вчерашнее.

-Ну так что?

-Я согласна, но Джеймс, если повторится тоже самое, что и вчера, то нам придется расстаться.

-Кара, я тебе обещаю, что все будет хорошо, поверь мне.

Я обняла парня и направилась в отель. Ведь моя работа была закончена и оставаться в офисе просто не было смысла.

.........

Я зашла в свой номер и сразу же направилась в душ.

Встав под струи воды, я окунулась в свои мысли и полностью забыла о том, что мне должен позвонить Эйдон.

Я решила, что все равно пойду прогуляться с парнем, несмотря на вчерашнюю ссору с Джеймсом. Ведь это просто дружеская прогулка.

Я вышла из душа и услышала звонок телефона. Я взяла трубку, думая, что это Эйдон, но оказалось, что это мама.

-Привет мамуль.

-Привет доченька, ты как?

-В порядке, мам, ты бы знала кого я тут встретила.

-И кого же? Не томи доченька.

-Эйдона.

-Серьезно?

-Да, но только мам не говори того, что ты не знала.

-Я тебе большее скажу, это я посоветовала ему отдых в Италии.

От слов мамы, я потеряла дар речи.  У меня сразу же пропало желание идти на прогулку с Эйдоном.

-Мам зачем? Зачем ты пытаешься нас свести? У меня есть Джеймс.

-Доченька, пойми, мы хотим для тебя лучшего.

-Мам, извини, но нет, мне пора.

Я положила трубку и легла на кровать.

Черт, ну что же это такое?

На моем телефоне снова раздался звонок и это уже был Эйдон.

-Алло.

-Привет Кара, наша прогулка еще в силе?

-Нет, я не пойду гулять.

-Жаль.

-Но если ты хочешь, можешь прийти ко мне.

Я назвала парню номер своей комнаты и направилась к шкафу, чтобы одеться.

.........

В дверь постучали и открыв ее, передо мной стоял Эйдон с букетом белых роз.

-Проходи - улыбнулась я.

Парень прошел и сел на кресло.

Мы заказали в номер бутылку вина и фруктов. И решили немного поговорить и вспомнить время, когда мы учились вместе,  а даже сидели за одной партой.

-Кара, ты помнишь, как я пытался тебя разозлить, когда сказал, что встречаюсь с Самантой.

-Да помню, я тогда очень злилась на тебя - улыбнулась я и сделала глоток вина.

Парень пересел ко мне на кровать и взял мою руку.

-Сейчас смотрю на тебя  и понимаю, что не хочу тебя отпускать.

Я поставила стакан на тумбочку и обняла парня.

Он прижал меня за талию и поцеловал.

В этот момент, я совсем позабыла о Джеймсе и рядом с Эйдоном мне было очень хорошо.

Парень повалил меня на кровать и стал оставлять на моем теле поцелуи.

Мой телефон разрывался от звонков, но я не хотела брать трубку и просто отключила его.

Вернувшись к Эйдону, я сняла с него футболку и отбросила в сторону.

Парень взял мое лицо в свои руки и сказал:

-Кара, будь моей, я не хочу тебя больше терять.

-Эйдон, просто продолжай.

Парень вновь поцеловал меня и мы слились в страстном поцелуе.



Сердце не обманешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя