Глава 19

167 6 6
                                    

Утро.....

От лица Кары.....

Я проснулась в объятиях Эйдона и понимала, что сейчас я действительно счастлива. Я на одну ночь позабыла о Джеймсе и когда окончательно проснулась, поняла, что возможно я совершила глубочайшую ошибку.

-Доброе утро - произнес парень и притянул меня к себе.

-Доброе. Эйдон послушай, ты же знаешь, что у меня есть парень, поэтому пусть все то, что произошло между нами в этой комнате, останется тайной, только моей и твоей. 

-Хорошо, Кара.

-Спасибо.

Я погладила руку парня и направилась в душ, чтобы привести себя в порядок.

Я очень хорошо знала парня и была уверена, что он не будет болтать кому попало о наше ночи.

..........

Эйдон ушел уже минут 30 назад.  А я ходила по комнате и думала о том, чтобы сказать Джеймсу. Нужно что-то придумать, по поводу отключенного телефона.

Я включила мобильник и на экране высветилось около 10 пропущенных.

Черт, Кара, что ты творишь?

Я набрала парня и на другом конце провода, я услышала крик, от чего мои уши свернулись в трубочку.

-Ты где была? -накричал парень.

-Я....я...я была в номере, просто пораньше  легла спать - от его криков, я будто потеряла дар речи.

-Почему ты не взяла трубку? Я переживал, а вдруг с тобой что-то случилось?

-Извини, но ты мог бы прийти.

Черт, Кара, что ты несешь? А вдруг он бы застал меня с Эйдоном.

-Я вчера немного был занят, поэтому не мог прийти, вот и решил позвонить.

-Понятно. Может встретимся вечером? Ведь сегодня выходной.

-Извини Кара, но у меня другие планы.

-Может скажешь?

-Мы с Алексом едем к его знакомым.

-А почему ты не можешь взять меня?

-Потому что Кара я хотел предложить тебе вчера, но ты спала.

-Понятно, хороший аргумент, Джеймс. Хорошего тебе времяпровождения в компании Алекса.

-Спасибо, целу....-не успел сказать Джеймс, как я бросила трубку.

Надоели его чертовы отмазки. У  меня складывается такое чувство, что он стесняется меня в кругу своих друзей, ну окей, я буду делать также.

Я набрала Джесс и решила пригласить ее на вечернюю прогулку.

-Привет подруга, чем занята, может прогуляемся вечером?

-Привет Кара, извини, но мне очень плохо, давай в другой раз?

-Хорошо.

Я положила трубку и написала смс Саре, но у девушки уже были другие планы.

Я не раздумывая набрала Эйдона и решила позвать его на прогулку.

-Эйдон, снова здравствуй.

-Привет малышка - от его слов мои щеки накрыл слегка заметный румянец.

-Давай погуляем вечером?

-С удовольствием, где встретимся?

-Не знаю, где тебе будет удобно.

-Тогда я зайду за тобой.

-Хорошо.

-Целую.

Я положила трубку и села на кровать, все еще раздумывая над всем происходящим.

Время еще было около 2 часов дня и поэтому я решила спуститься в ресторан, чтобы позавтракать.

Я спустилась вниз и сев за свободный столик, я заказала себе пиццу  и кофе.

Я ожидала заказ, как в ресторан зашли Сара и Алекс.

Девушка улыбнулась и помахала мне, что сделала и я.

.................

Я покушала и направилась в свой номер, Сара окликнула меня и подошла ко мне.

-Ты общаешься с Алексом? - сразу же спросила я.

-Даа, сегодня вечером мы едем на вечеринку его знакомых.

-Ты едешь тоже?

-Да, но если что, то сделай вид, что ты не знаешь. Ребята просили не говорить тебе, потому что у Джеймса другие планы на этот вечер.

-Серьезно?

-Да, я посчитала, что должна рассказать тебе правду.

-Спасибо Сара, я пойду.

От слов девушки, мне стало не по себе. Я с каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в Джеймсе. Не могу понять, зачем ему отношения, если я ему совсем не нужна.

Я зашла в свой номер и решила прилечь на кровать, как не заметила того, что провалилась в сон.


Сердце не обманешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя