От лица Кары.....
-Кара, ты чего так покраснела? - спросила меня Джесс.
-Я не знаю, стоило мне посмотреть в его глаза, как из моей головы вылетело все, что я хотела сказать.
-А он красавчик, да и друг тоже - улыбнулась нам Сара.
-Есть такое, ладно давайте забудем, надеюсь я больше не встречу его - ответила я девушкам и мы сразу же перевели тему.
От лица Джеймса.....
-Джеймс, что с тобой? - стал дергать мое плечо Алекс.
-Что?
-Ты в порядке?
-Да, все хорошо.
-Красивые девчонки были у входа в ресторан, да?
-Ничего особенного Алекс - я сделал глоток воды и сразу же пришел в себя.
-Я видел как ты смотрел на рыженькую, совсем ничего особенного, уж кого, кого, а меня ты не обманешь.
-Так, давай переведем тему.
Мы заказали пиццу и принялись ожидать заказ.
Я постоянно сидел и думал о этой девушке, а она и правда ничего, хотя такой как я, может найти и лучше.
Мы с Алексом поели и парень сразу же испарился с какой-то блондинкой. И когда он все успевает?!
Я поднялся в свой номер и вышел на балкон. Закурив сигарету, я опустил голову вниз и увидел ту самую рыжую девушку, она шла босиком по песку прямо к морю.
Я докурил сигарету и потушив бычок, одел свои черные очки и спустился вниз.
Я шел по песку, смотря куда то вдаль и даже не заметил, как мне кто-то сказал:
-Снова ты.
Я повернул голову и увидел ту самую девушку. Она сидела на песке и смотрела на море. Ее волосы раздувал теплый ветер, а глаза переливались на фоне солнца.
-Снова я, ждала?
-Да нет, просто обернулась и увидела тебя.
-Можно узнать ваше имя? Прекрасная незнакомка.
-Кара - она протянула мне руку и я сразу же пожал ее.
-Джеймс, будем знакомы.
Я упал на песок и снова закурил сигарету.
-А ты знаешь что курить вредно?
-Ты так переживаешь за меня и мое здоровье?
-Нет, тебе показалось.
На моем лице появилась слегка заметная улыбка и я снова сделал затяжку.
-Как насчет кофе? - сказал я девушке.
-С удовольствием.
Я встал с песка и отряхнувшись, протянул ей руку.
Мы шли по песку в сторону кофейни.
Девушка рассказала мне немного о себе и о том, что она приехала сюда работать, а не отдыхать.
Я тоже рассказал ей о своей профессии, что работаю в фирме, созданной моим отцом. Правда практически никто не знает, что я сын магната в нашем городе, да и я не особо хочу кому-то об этом рассказывать.
-Кара, а у тебя есть парень?
-Парень? - девушка опустила голову и покраснела, а через пару минут молчания ответила - Нет.
-А как обстоят твои дела с девушкой? Она не будет против, что я сейчас с тобой и пью кофе.-Нет, у меня ее нет. Тебе не стоит волноваться по этому поводу.
-Правда?
-Самая настоящая. Пошли?
-Пойдем.
Уже и правда стемнело и поэтому я решил проводить девушку до отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманешь
RomanceИстория о насыщенной, но короткой любви. Кара Уилсон - молодая и жизнерадостная девушка, она свободна и никогда в своей жизни не любила по настоящему. Ей всего 23 года и она уверена, что встретит свою судьбу. Джеймс Холл - он же любитель жизни и с...