Глава 22

124 6 0
                                    

От лица Джеймса.....

Я сидел в 4 стенах своего дома, о котором не знает никто и постоянно думал о Каре.

Как ни странно, но я жив.

Мою смерть подстроили и в этом мне помог отец. Потому что в последнее время меня окружало очень много гнилых людей.

Куда входил и Алекс. Я очень люблю Кару и поэтому делал вид перед парнем, что просто ей пользуюсь.

Ведь у нас с ним был спор о котором не знал никто, что если я пересплю с девушкой, то часть моей компании достанется ему, потому что он знал, что я не могу устоять не перед одной красавицей.

А получилось все так, как он не хотел и поэтому сейчас я здесь, и кроме отца никто этого не знает.

Так как я типо умер, наш спор просто больше не имеет смысла быть и Алекс в итоге остался ни с чем.

Мне пришлось немного поработать с внешностью и отрастить бороду. Ведь с ней я не похож на того Джеймса, которого знал весь мир.

Когда я опаздывал на вечеринку друзей, мне позвонил отец и сказал, что Алекса для меня есть какой то сюрприз в плане компании.

Откуда узнал отец? Дело в том, что папа догадывался о фальшивой дружбе Алекса и пристроил в нашу фирму своего человека, о котором знал только я.

Он влился в нашу компанию и на тот момент уже был рядом с парнем.

О всех подробностях я не буду говорить сейчас, но история этой игры уже запущена и совсем скоро я буду рядом с Карой.

Отец нанял агента, который будет следить за девушкой и говорить мне о том, что с ней и как она живет без меня.

Я безумно скучаю по ней и пока не готов открывать свое истинное лицо, но в моей голове есть некий план, который в скором времени я хочу осуществить.

В дверь позвонили и достав пистолет, я встал и потихоньку направился к двери.

Посмотрев в глазок, я выдохнул и убрал оружие. Это был Бакстер - телохранитель отца, но сейчас он помогает мне и постоянно привозит еду или какие то новости. За такой короткий срок, мы достаточно сдружились и не пытаемся ничего скрывать друг от друга.

-Привет, Бакс - сказал я парню и пропустил его в свой дом.

-Привет Джеймс, вот держи - парень протянул мне конверт и распечатав его, там была записка от отца.

Я открыл письмо и перед моими глазами был небольшой текст:

Сынок, сегодня на 20:00 у тебя машина.
Бакстер отвезет тебя к своей тете рядом с центром и ты будешь делать вид, что она твоя тетушка и ты приехал с далека.
Это нужно для прикрытия, ты будешь входить в доверие соседей, чтобы никто и ничего не заподозрил.
Что касается работы, ты будешь курьером в местной пиццерии.
Сегодня я узнал, что Алекс хочет подать документы в нашу фирму и он видимо что-то затеял.
Что касается денег, Бакстер будет передавать своей тетушке.
Все что тебе понадобится, проси через нее. Общаться будем письмами, в конверте адрес, куда ты будешь отправлять. Мобильник и ноутбук, все будет в доме.
И запомни Джеймс, твое имя и фамилия для всех Дастин Смит.

Я прочитал письмо и был в шоке от сообразительности своего отца. Очень хороший план он придумал и намного лучше, чем сидеть в 4 стенах и ждать чуда.

Сердце не обманешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя