Глава 28

128 4 0
                                    

От лица Кары....

Сегодняшний вечер был прекрасен, до того момента, как я не пришла домой. Открыв входную дверь, я сразу же услышала смех, доносящийся из кухни.

Войдя на кухню, я чуть не упала от неожиданности. За столом сидела моя семья, Эйдон и Рэйчел.

-Эм, что тут происходит?

-Здравствуй доченька, как видишь у нас в гостях Эйдон со своей подругой.

Я посмотрела на Рэйчел и девушка посмотрела на меня с некой ухмылкой.

Вот же стерва, увела у меня друга, так еще и приперлась в мою семью. Как же мне сейчас не хватает Тины. Она была для меня самой настоящей подругой и я всегда знала, что могу на нее положиться.

-Доченька, хочешь торта? - спросил меня отец.

-Нет, спасибо, приятного чаепития.

Я вышла из кухни и поднялась в свою комнату. Мне совершенно не хотелось плакать из-за этой ситуации. Внутри меня была боль и предательство, близких мне людей.

Ну я понимаю Рэйчел, ведь такие парни как Эйдон не остаются без внимания, но как же отец и мама.

Дверь в мою комнату открылась и зашел Эйдон.

-Можно? 

Я кивнула головой и парень опустился на кровать.

-Почему ты ушла?

-Эйдон, я устала.

-Милая, давай поговорим.

-Не смею тебя больше задерживать, Рэйчел неплохой собеседник в общении, поэтому ты также можешь пообщаться с ней.

-Ты не так все поняла, мы не встречаемся и вообще не собираемся быть вместе. Я не знаю, что она там себе придумала, но мне нравишься только ты, Кара.

Я повернулась к парню и посмотрела в его глаза.

-Прошу тебя, оставь меня в покое раз и навсегда. Я не хочу тебя больше видеть.

Эйдон сел на колено и обнял меня.

-Ну пожалуйста, дай мне шанс, Кара.

-Эйдон, уходи.

Парень встал и последний раз оглядев меня, вышел из комнаты.

Когда нибудь у нас может и получиться вернуть наше общение, но сейчас я не хочу этого.

Что касается Дастина, меня зацепил этот парень.

С таким как он, хочется быть всегда и не отпускать ни на шаг.

Я направилась в душ и услышала хлопок входной двери, поняв, что это был Эйдон, я лишь улыбнулась и зашла в душевую комнату.

...........

Выйдя из душа, я решила открыть окно и лечь спать.

Подойдя к подоконнику, я посмотрела на окно Дастина и сразу же увидела парня.

Помахав ему, я увидела ответную реакцию, на моем лице сразу же появилась улыбка и черт, я только что увидела его без футболки. Он прекрасен.

С улыбкой на лице, я легла в кровать,  и думая о парне -  сразу же провалилась в сон.

..........

Утро......

Я проснулась в отличном настроении и умывшись, спустилась вниз.

На кухне с утра как обычно хлопотала мама.

-Доброе утро - сказала я и мама сразу же поднесла мне кофе.

-Доброе, доченька. 

-Как посидели вчера?

-Я как раз таки хотела поговорить с тобой по этому поводу - мама посмотрела на меня и сделала глоток чая.

Хм, что-то мне начинает не нравиться этот разговор.

-Да конечно.

-Что вчера ты устроила? После разговора с тобой, Эйдон вышел сам не свой.

-Мам, ты видела ее? Она увела у меня из под носа друга.

-Рэйчел? А по мне очень интересная девушка.

-Ну вот, если она тебе понравилась, то все вопросы оставь при себе.

-Кара, как ты разговариваешь?

-Мам, давай не будем ругаться, а просто остановимся на том, что этот парень не моё, вот и все.

-Ох, горе мое, ладно, ты уже взрослая, решать тебе. Кстати вот что еще.

-Ну-ка.

-Мы с папой уезжаем на 2 недели в командировку, а после прилетим и отметим твое день рождение. Как тебе?

-Конечно, я согласна. Когда вылет?

-Сегодня вечером.

-Хорошо.

Я допила кофе и направилась в свою комнату в отличном настроении. На лице появилась улыбка, и было бы неплохо позвать Дастина в гости.


Сердце не обманешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя