Глава 30

149 3 3
                                    

От лица Кары.....

Я приготовила пиццу и поставив чайник, направилась одеваться, ведь с минуты на минуту, должен прийти Дастин.

Я была в домашних шортах и футболке,  и хотела подняться на второй этаж, как в дверь позвонили.

Я подошла  к двери и открыв ее, передо мной стоял Дастин с фруктовым пирогом.

-Ой какая красота, проходи.

-Тетушка передала нам пирог.

-Ты серьезно? Я обожаю ее пироги.

Дастин улыбнулся и мы прошли в гостиную.

-Ты располагайся, а я пойду переоденусь.

-Кара, стой, тебе так даже лучше.

-Правда? Тогда я пойду принесу чай.

Я выскочила на кухню  с улыбкой до ушей, и взяв поднос с чаем и пиццу, направилась в гостиную.

Расположившись на диване, я сказала Дастину - угощайся, но парень повалился на диван и засмеялся.

-Ты чего?

-Да просто я увидел снова пиццу и мне стало смешно, извини, но я не хочу, если честно не могу уже на нее смотреть.

-Ну попробуй мою, у меня совсем по другому рецепту.

- Я не хочу.

-Как знаешь.

Я включила телевизор и отвернулась от парня, погружаясь в свой мир грусти и печали.

Дастин сел рядом и схватив мою руку, обнял меня.

-Кара, мне никогда не было так ни с кем хорошо, как с тобой. А тебе?

-Дастин, мне тоже с тобой очень хорошо, но когда-то у меня был человек, которого я люблю до сих пор и его прикосновения не сравняться ни с кем.

Я убрала руку Дастина и включила комедию.


От лица Джеймса.....

Я сидел рядом с Карой и мы смотрели комедию. Было очень интересно, но я постоянно не сводил глаз с девушки.

Рядом с ней мне было очень хорошо, и глядя на все происходящее, мне хотелось все рассказать ей и больше не отпускать.

Но мое плачевное положение было не из лучших. На  грани либо любовь, но смерть. Либо немного времени, но хорошая и насыщенная жизнь рядом с Карой.

Мои мысли из головы вывел смех Кары. Девушка так забавно смеялась над комедией, от чего на моем лице появилась улыбка.

Мне было приятно, что ей нравится такой простой и не такой богатый парень, как я.

Ведь сейчас у меня и правда нет таких больших денег, как было до. Но нужно совсем немного времени. Ведь теперь понятно, что того Джеймса - она полюбила не за деньги. Стоит только вывести Алекса на чистую воду и дело в шляпе.

За просмотром фильма, я вновь приобнял девушку и прикоснулся рукой к ее щеке. 

Я нежно поцеловал ее и мы слились в страстном поцелуи. 

Девушка пересела на меня и обняв ее, я перешел от губ к шеи, от чего девушка издала небольшой, но приятный стон.

-Дастин, пойдем в комнату - прошептала мне девушку и я ухватив ее за довольно идеальные формы, понес на второй этаж.

Кинув девушку на кровать, я снял с себя футболку и навис сверху.

Девушка уже не могла сдерживать себя и стал покрывать ее тело поцелуями.

Она впилась своими ногтями в мою спину, от чего меня накрыла некая боль, но от ее поцелуя, мне уже было все равно. Самое главное - что она рядом.

Я сжимал ее бедра и наслаждался каждой минутой, но на мой телефон позвонили.

-Дастин, тебе звонят - Кара говорила это так сексуально, что мне не хотелось от нее отрываться.

Хотя звонок телефона в неподходящий момент - уже традиция.

-Малышка, сегодня  в распоряжении наша ночь, а по поводу звонков, решим все завтра - сказал я и вновь продолжил наше занятие.


Сердце не обманешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя