Я боялась даже пошевелиться, но не потому, что так не хотела, чтобы Шу укусить меня, а совсем наоборот. Он так нежно держал меня за талию, словно боялся причинить боль. Склонившись надо мной, прошептал:
- Позволь попробовать твою кровь.
Я не могла проронить ни слова. Почему же? Что со мной происходит? Никогда еще не испытывала таких чувств. Меня бросало то в жар, то в холод, сердце билось, как сумасшедшее, и я не сводила глаз с Шу, который казался таким загадочным и неизвестным, и меня очень заинтересовало, какой он на самом деле, какой он в жизни. Но я не заметила в егó взгляде никакого интереса ко мне. Ему нужна была лишь кровь. Шу приблизился к моей шее, и я почувствовала нежный поцелуй, а потом боль, не сильную, но такую необычную.
- Она такая горячая! - произнес он, и тут его глаза загорелись, - такая сладкая!
Шу снова принялся пить мою кровь, и постепенно боль начала отпускать, в глазах все потемнело, и я увидела необычную картину: огромный пожар, бегущих людей и маленького мальчика. Потом услышала крик: "Помоги!". И снова лицо того ребенка. Он плачет и ничего не может сделать. Это же Шу.
- Шу! Шу, хватит! Прекрати! - у меня на глазах появились слезы, но не от боли, а из-за чувств маленького вампира, что потерял единственно друга.
Шу не останавливался. Я приложила руки к его груди и попыталась оттолкнуть от себя.
- Шу, пожалуйста!
Он все равно не прекращал.
- ПОМОГИ! - закричала я во весь голос. Сработало. После этого он остановился. Шу посмотрел мне прямо в глаза, и я увидела в них удивление.
Воспользовавшись случаем, тут же толкнула его и сама упала с кровати. Вампир что-то хотел сказать, но не успел, я уже была у выхода. Открыв дверь, побежала куда-то вглубь темного коридора.
- Куда бежишь, стервочка? - мне на встречу шел Райто. Я остановилась.
- А не подскажешь, где моя комната?
- Но только если я буду жить там с тобой, - он подошел ко мне поближе, - Ты покраснела, стервочка?
- Нет. Лучше я сама ее найду, - мне было тяжело идти, кружилась голова, в глазах темнело, но я не хотела показывать это Райто, ведь прекрасно понимала, чем все может закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Темный обряд
ФанфикМилая, но дерзкая Лиан Тамори со своими подругами попадает в дом к братьям Сакамаки, проведя темный обряд на празднике "Кровавой луны". Какие чувства испытает главная героиня, и чьей же невестой она станет? (Фанфик, любовный роман, чуть-чуть трилле...