От Лиан Тамори
Я потеряла сознание и не помню, что было после того, как тот демон прошептал мне слова "Ты истинная невеста!!!".
Резкая боль в голове, перед глазами тот вампир, и снова боль, а потом шестеро парней в похожих костюмах, и темнота.
Открыв глаза, я увидела каменный потолок, приподнявшись - каменный пол, стены, несколько свечей, уже почти догоревших, и железную дверь. Встав на ноги, почувствовала головокружение, чуть было не упала, но мне удалось удержаться. Еще раз оглядевшись, побежала к той двери и попыталась открыть круглую ручку, какую обычно можно встретить в различных бункерах. Но безуспешно. После десятиминутных мучений в попытках открыть эту чертову дверь, мне пришло в голову покапать остатками воска от свечи на эту ручку.
- Нет, это глупо. Воск быстро засохнет, и станет еще хуже. Но может стоит попытаться? А если все-таки заклинит? Но зато с той стороны тоже не смогут открыть. Нет! Или да?! Ну надо же что-то делать? Мне страшно! Хочу домой, к Лео, и мне все равно, будь он хоть сто раз трусом, мне его не хватает. Лео! Спаси меня!!!
Порыдав, я все-таки решилась сделать этот 'трюк' со свечой.
- А-а-а-а! Жжет!
Я поднесла свечу к ручке, и несколько капель упало в тот проем между дверью и круглым рычагом. Откинув эту свечу, всеми силами попыталась прокрутить ручку. И, о чудо, она чуть скрипнула и остановилась. Я подняла свечу, зажгла ее от другой и опять поднесла к рычагу, и опять лишь на чуть-чуть мне удалось его провернуть. Проделав так раз 6, дверь все же открылась.
- Госпади-и-и-и! Я сейчас коньки отброшу! - упав на колени, переводила дух.
Подняв голову, я увидела лестницу и темноту.
- Та-а-ак! Не рыдать, тихо!!! Сопли на кулак и вперед!
Я встала и побежала по лестнице, но не долго. Уперевшись в что-то похожее на еще одну железную дверь, я попыталась ее толкнуть.
- Черт! Что? Опять?
Собрав силы, что у меня остались, я всем телом толкнула этот кусок железа и с грохотом упала на сырую траву. Пролежав так минут 5, решила подняться и оглядется.
Никого. Вокруг только сад. Черные и голубые розы росли почти на каждой клумбе. Это была зловещая красота. Обернувшись, я поняла, что вышла из подвала. Подняв голову вверх, увидела огромный пугающий замок. Так еще и сумерки нагнетали обстановку.
- Так, нужно уходить! Срочно! Вдруг здесь живет маньяк или еще хуже - реальный вампир!
Я уже была готова бежать, но обернувшись, врезалась во что-то, а точнее в кого-то, и упала.
- Нет!
- Неужели выбралась? Впервые такое вижу? Как тебе удалось?
Я медленно подняла голову и увидела кросноволосого парня с мерзкой ухмылкой.
- Ну, что уставилась на Великого меня?!
Не дав ему договорить, я резко подскочила и побежала в сторону высокого забора. Уперевшись в него, устремилась вдоль, к воротам. Но вдруг передо мной возник еще один кровосос.
- Куда же ты, стервочка? Мы даже не успели с тобой поиграть? - на его лице заиграла пошлая улыбка, и он медленно начала приближаться. А я так же медленно от него отходить, пытаясь что-нибудь придумать. И конечно же в мою головушку пришла только одна гениальная идея: резко шагнув вперед, я вытянула руку и ударила этого парня в стремной шляпе в поддых.
Пока он задыхался, я метнулась к воротам. Но и теперь мне не удалось до них добраться. Кто-то резко схватил меня сзади за корсет и ударил о землю.
- А-а-ай!
- Замолчи и не зли меня! - сквозь зубы промычал беловолосый парень с челкой.
- Ах, боже, мне больно! Голова-а-а!!! - из глаз потекли слезы, я приложила руку к затылку и почувствовала, что идет кровь, - о нет, только не это!
Я попыталась вырваться, но тот парень крепко схватил мои руки и поднял с земли.
- Я же сказал - заткнись и не рыпайся! - он был силен, так как поднял меня за руки так, что ногами я не касалась земли. Воспользовавшись этим, я ударила парня в пах. Он отпустил меня, и, несмотря на жуткую боль в голове, я побежала к этим проклятым воротам.
- Стой, куда же ты? Тебе не убежать! Все пытались, но не смогли!
- Да что ж это такое??? - передо мной появился еще один паренек с плюшевым мишкой.
Не обращая на него никакого внимание, я продолжала бежать. Но ворота все отдалялись и отдалялись, в голове был звон и жуткие боли. Потом темнота, мужчина в костюме, шестеро парней, Мей, Кира, Лео и снова темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Темный обряд
FanficМилая, но дерзкая Лиан Тамори со своими подругами попадает в дом к братьям Сакамаки, проведя темный обряд на празднике "Кровавой луны". Какие чувства испытает главная героиня, и чьей же невестой она станет? (Фанфик, любовный роман, чуть-чуть трилле...