От Лиан Тамори
- Ну хватит на сегодня, стервочка!
Я на долю секунды потеряла сознание, а вампир в шляпе нежно положил мою голову на подушку и ледяной рукой погладил по щеке.
- А ты умная, стервочка. Мне такие нравятся!
- Что здесь происходит? - в комнату вошел высокий парень в очках.
- Ничего. Да, стервочка?
Я начала потихоньку приходить в себя. Голова действительно перестала болеть, но усталось все равно чувствовалась. Когда увидела того высокого парня, мне стало ещё страшнее - слезы ручьем потекли из глаз, меня всю трясло, а в горле стоял большой ком, что не давал сказать ни слова.
- Ты что, боишься? А, стервочка? Почему молчишь? - все спрашивал меня рыжеволосый вампир.
- К ... кто вы? - с трудом произнесла я.
- Наконец она очнулась! - сказал вошедший парень с красными волосами, первый, кого я встретила в этом "мире демонов". За ним в комнату ввалились ещё двое симпатичных кровососов.
- Так, думаю, теперь можно представиться: я - Рейджи, это Аято, - Рейджи указал на кросноволосого, - Канато, - на того паренька с мишкой, - Райто, - на вампира, что в шляпе, - и Субару, - на парня, чьей физической силе можно только позавидовать.
Я медленно осмотрела каждого из них, и мне казалось, что где-то уже видела этих вампиров. Но где? Никак не могла вспомнить. Ах да! Перед тем, как попасть сюда, мне было видение, сон, не знаю. Но их точно было шестеро.
- Где еще один? - ни с того ни с сего спросила я.
Они явно были в замешательстве. Даже парень с белыми волосами отклеил свою пятую точку от стены и подошел ближе к моей кровати.
- Повтори, - приказал мне Аято.
- Вас ... вас же было шестеро. Ведь ... так? - не знаю, чем я думала, когда спрашивала это. Может просто хотела озадачить их, сделать так, чтобы они потеряли бдительность?
- Странно, - задумался Рейджи, - откуда ты это узнала?
- Это не ... важно, - я начала потихоньку успокаиваться, ведь все они явно были ошарашены, а значит был шанс того, что могли начать меня бояться. Хоть чуть-чуть.
- Ты права. Есть еще один - Шу, - подал голос Канато.
"И что дальше? Что дальше мне говорить?! Хорошо, опять буду импровизировать"
Я встала с кровати и снова начала осматривать всех присутствующих. Какие же вампиры, однако, красивые, можно сказать, страшно красивые. Не хотелось отводить от них взгляд, но я прекрасно понимала, что это может разозлить их, как тогда Аято при первой встречи: "Ну, что уставилась на Великого меня?" Он говорил это, будто ему был противен мой взгляд. Но как? Как оторваться от них? Может это какая-нибудь вампирская уловка? Возможно, но нужно что-то делать. Не хочу становиться их жертвой.
- Что за манеры?! Разве прилично так пялиться? - ну вот, Реджи явно начинает нервничать, - И Вы не представились.
- Я ... я Лиан, Лиан Тамори, - кое-как мне удалось выговорить свое имя . И тут я вспомнила страницу из книги о "Кровавой луне" и слова того мужчины в строгом костюме, благодаря которому, видимо, и попала сюда. Там было сказано, что среди девушек, что выбрали для себя демоны, могла оказаться истинная невеста - невеста, что предназначена для Короля вампиров. И тот длинноволосый прошептал, что я и есть истинная невеста. Решила этим воспользоваться:
- И я истинная невеста. Именно поэтому никто из вас не имеет права прикасаться ко мне! - смело, учитывая то, что эти кровососы могут без труда схватить меня и сделать все, что захотят.
Наступило неловкое и самое долгое для меня молчание. Я успела заметить приоткрытую дверь и попытаться придумать план побега.
- Истинная невеста? Ха-ха-ха! Ты в этом уверена? - нарушителем тишины оказался Аято.
- Да. Уверена! - я медленно начинаю приближаться к двери.
- Ну тогда ты точно принадлежишь Великому мне! - Аято, словно голодный волк, что, выследив добычу, уже готов был на нее напасть, стал подходить ко мне все ближе и ближе. А я уже была совсем не далеко от выхода.
"Нет! Только не это! Не могу упустить такой шанс!"
Не знаю как, но, рывком открыв дверь, я ударила Аято, когда тот уже готов был схватить меня за плечи, и побежала по темному длинному коридору. Понимая, что вампиры с легкостью могут поймать меня, все же продолжала бежать изо всех сил.
Спустя минут 10 я уже не могла так быстро лететь, поэтому перешла на шаг и начала вслушиваться в звуки этого замка. На каждом углу, за каждым поворотом слышался вой ветра, скрипы, шуршания. Казалось, что этот дом живет своей жизнью, независимо от его хозяев. Мне стало еще страшнее.
Вдруг услышала позади себя шаги. Испугавшись, я побежала за поворот, но не успела пробежать и трех метров, как в кого-то врезалась и упала, как обычно, ударившись головой. И снова жуткая боль, в глазах темнота, но мне удалось разглядеть того, кто встретился мне на пути, и это был не один из тех вампиров, что представились мне в спальне ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Темный обряд
FanficМилая, но дерзкая Лиан Тамори со своими подругами попадает в дом к братьям Сакамаки, проведя темный обряд на празднике "Кровавой луны". Какие чувства испытает главная героиня, и чьей же невестой она станет? (Фанфик, любовный роман, чуть-чуть трилле...