Сквозь сон я почувствовала, как кто-то лег рядом со мной на кровать и, крепко-крепко обняв за талию, прижал к себе. Это объятие показалось мне знакомым. Грубое, сильное, но в тоже время и нежное. Трудно объяснить.
- А-Аято? Что ты делаешь? - с трудом обернувшись, сказала я.
- Тише, дай поспать! - Аято уткнулся носом в мою спину.
- Так! Нет уж! Великий Вы, не соблаговолите ли меня отпустить?!
- Нет!
- Почему же?
- Не хочу! - на его лице появилась хитрая улыбка.
- Аято! Ты это зря! - я попыталась разжать его руки, но у меня ничего не вышло.
- А то что? - он резко повернул меня к себе лицом.
- Мне придется тебе отказать.
- В чем же? В крови?
- Нет. В том, что ты так страстно желаешь! - теперь уже я сделала хитрый вид.
- Не смей играть со мной! Все равно не победишь! - Аято поцеловал меня в шею, - Какая нежная кожа! А твоя кровь настолько сладкая, что я боюсь не сдержаться и всю ее выпить!
- Боишься? Разве тебе не все равно?
- Глупая! - вдруг я почувствовала его поцелуй. Такой горячий, - Ты моя! И ничья больше! - в его глазах читалось сильное, даже страстное желание и ... любовь?
"НЕТ! НЕТ! НЕТ! Только не Аято! Почему? Что за бред?"
- А чтобы все это знали, я оставлю свой знак! - он наклонился к шее, и резкая боль чуть ли не парализовала все мое тело. Оставив меня в таком состоянии, Аято нежно поцеловал мой лоб и ушел.
Оклемавшись, я побежала в ванную. В зеркале увидела на шее красное пятно, похожее на засос. Боль была как от ожога или удара током.
"ЧЕРТ! ОТЛИЧНО! Теперь на мне его метка, словно клеймо! Это отвратительно!"
Из головы все не выходила одна мысль - неужели Аято любит меня, или все это для него лишь игра? Как "кошки-мышки", но мышку здесь не просто ловят, а еще и мучают, заставляют страдать не только физически, но еще и душевно. Ведь для меня это не игра, а жизнь, моя жизнь, в которой я должна скрываться, убегать и прятаться, чтобы выжить. Но долго ли протяну? На сколько у меня еще осталось сил?
Вдруг мои размышления о несчастной судьбе прервал скрип двери. Мне не хотелось выходить из ванной комнаты, не хотелось нарваться на еще одни неприятности. Через несколько секунд послышался еще один скир. Когда все же вышла, то никого в комнате не обнаружила. Но я заметила, что на кровати лежит плеер и наушник.
- Ого! Неужели это плеер Шу?
И действительно это были его вещи. Но что они тут делают? Видимо, это он только что заходил.
Нажав на кнопку "ОК", разблокировала плеер. Там был лишь один трек под названием "Еще на один шаг ближе к мечте". Надев наушники, я услышала ту самую мелодию, что играл Шу. Она звучала еще лучше и перестала быть так сильно похожа на произведение Глюка, а стала чем-то уникальным. Музыка была чудесной. Ее размеренный тихий темп навеял на меня воспоминание, но не о человеческой жизни, а о моей первой встрече с ним, с Шу. С плавный переход к более быстрой и нагоняющей мелодии я вновь пережила все те чувства, что возникли при первом его укусе. А нежная концовка в исполнение скрипки окончательно убедила меня в том, что вампир, написавший эту волшебную музыку будто бы специально для меня, гений и что я действительно люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Темный обряд
ФанфикМилая, но дерзкая Лиан Тамори со своими подругами попадает в дом к братьям Сакамаки, проведя темный обряд на празднике "Кровавой луны". Какие чувства испытает главная героиня, и чьей же невестой она станет? (Фанфик, любовный роман, чуть-чуть трилле...