Поцелуй в склепе

2.4K 139 9
                                    

Раздался стук в дверь:

- Да.

- Привет, Лиан, - в комнату вошла Мей.

- О, привет, Мей, - я скрестила руки на груди и спрятала плеер.

- Всё нормально? Ты выглядишь подавленно.

- Нет, не всё нормально. Среди нас появилась "крыса".

- Что? Ты о чем, Ли?

"Неужели она действительно ничего не понимает?"

- Кто-то рассказал Редйжи о нашем разговоре в комнате Шу. Не знаешь, кто это мог быть?!

- Прости, Ли. Я просто ...

- Что ты "просто"? Что?

- Я ... я не знаю, как так получилось. Я просто посмотрела ему в глаза и ... и поняла, что влюбилась ... не заметила, как всё ему рассказала ...

"Я же тоже всегда смотрю Шу в глаза. Вот почему мне кажеться, будто я люблю его. Это очередная вампирская уловка, не иначе!"

- Лиан, прости, прости меня, - продолжала умолять меня Мей.

- Тише. Успокойся. Я прощаю, но прошу, старайся обходить стороной Рейджи.

- Почему? Он не такой, как остальные: он умный, красивый, обходительный, вежливый и ...

- Нет, Мей. Тебе только кажеться. Все эти вампиры - садисты и убийцы. Им нельзя верить.

- Не-е-ет! Это не так! Почему ты не хочешь дать им шанс? Мы с Кирой попробовали и теперь счастливы.

- Вы счастливы, что теперь вашу кровь будут постоянно пить Аято и Рейджи?

- Нет, Лиан. Мы их любим, и они нас тоже, - она подошла к окну и посмотрела на небо, - Реджи единственный, кто действительно меня понимает, кто слушает меня, и я рада, что его клыки каждый день ...

- Фу, Мей. Это отвратительно.

- Видимо, у тебя нет сердца, раз ты до сих пор не отвечаешь Шу взаимностью ...

- Что? - внутри опять всё затрепетало.

- Неужели ты не заметила, как он на тебя смотрел во время ужина? И ещё - я всё слышала, когда вы были в музыкальной комнате.

На несколько секунд я почувствовала прилив невероятной радости, но тут же опомнилась, вспомнив, что всё это лишь уловки демонов:

- Так! Ты что, следила за мной?

- Нет. Я искала вас с Кирой и случайно набрела на ту комнату.

Дьявольские возлюбленные. Темный обряд Место, где живут истории. Откройте их для себя