От Лиан.
Те слова, что удалось перевести, в глубине души казались нескладными, бессмысленными, просто выборочно вставленными жуткими фразами, но мне было плевать на это. Я хотела как можно скорее сбежать из этого мира, мира, где навсегда похоронена моя способность любить. Может, это и звучит слишком трагично, ведь я лишь шестнадцатилетняя девочка, подросток, да и за всё это время мы с Шу ни разу не смогли нормально пообщаться. Нет! Вы не понимаете! Иногда достаточно лишь взгляда, улыбки, укуса ... И та музыка! В ней я узнала Шу и смогла понять его как человека, как личность, как любимого.
- Боже! Что это?
Передо мной было нечто похожее на стеклянную стену, окно в другой мир. Но оно было черным, мутным. От него веяло холодом и страхом.
Когда я подошла ближе, мне стало не по себе. Заглянув в это зловещее окно, вдруг увидела людей, они кричали и звали на помощь. Мне захотелось к ним, захотелось спасти их или же разделить с ними эту учесть. Но, быстро поймав себя на мысли, что оттуда никогда не выбраться, я отошла. И снова слезы.
"Неужели? Это конец! Дом. Скоро я буду там! Нет! Шу, прошу, прийди! Останови меня!"
Мысли путались. Я не знала, что делать. Но все же ждала его. Долго. И за это время ко мне никто не пришел. Они просто не хотели меня искать. Все они. Все.
- Шу! Я ненавижу тебя! - вдруг закричала я, совсем себя не контролируя. Быстро достала из кармана листок со словами и начала читать. Громко. Подойдя почти вплотную к этой стене.
Несколько минут спустя слова были сказаны ...
Я лишь прикоснулась к этому стеклу, слегка дотронулась ...
Боль. В глазах тьма. Рука. Она горела. Но очень, очень странно. Будто что-то живое медленно пожирало моё запястье.
Найдя в себе силы встать и открыть глаза, я посмотре на свою руку.
- Нет! Нет!!! НЕ-Е-Е-ЕТ!!!
Я, как фарфоровая кукла, начал трескаться. Умирать. Медленно и мучительно.
- А-а-а! Да что ж это за мир такой!!! НЕ-Е-Е-ЕТ!!!
Я вновь подняла листок со словами и вновь начала их читать, но с каждым словом мне становилось все хуже. Я чувствовала, как трескается моё плечо, грудь, шея. Но ко мне так никто и не пришел на помощь ...
Я уже не знала, что делать, куда идти. В особняк Сакамаки? Нет! При одном лишь упоминании о Шу, у меня начинается истерика. Да как я могла полюбить вампира???
Уже совсем потерявшись в своих мыслях, я просто пошла прочь от этой стены, от Сакамаки, от Шу ...
От Шу.
Лиан. Ли. Кто же она? И как ей удалось вновь разбудить во мне человека?
Она напоминает мне Эдгара, который всегда понимал меня. Но я не хочу его больше терять.
- Ах ты стерва! - заорал Райто, нарушив мой драгоценный сон, - Где ты? Мы еще не закончили, стервочка!
Черт. Как же он меня достал. Но все же позволить ему прикасаться к Ли я не могу.
- Эй ты! Заткнись!
- О-о-о! Наша спящая красавица проснулась. Не видел Лиан? А то эта кошечка куда-то подевалась.
- Ребята! Ли! Она ..., - из коридора выбежала Мей.
- Что? Что с ней??? - я не могу его больше потерять, не могу потерять ЕЁ.
- Она сбежала! Сбежала к стене!
Нет! Лиан! Дура!
- О-о-о! А где же она нашла выход, слова? А? Козочка?
- Что она сделала? Покажи! - я схватил Мей за горло.
- Она ... она перевела какие-то слова ... в ... в библиотеке!
Библиотека. На столе была куча переводчиков с японского и древнеяпонского и блакнот, где была надпись с надгробия матери. И это действительно были те слова, но Лиан ошиблась. Ошиблась в одном слове.
- Куда она пошла???
- Я ... я не знаю.
- Черт! Лиан!
Я её чувствовал. С каждым шагом все сильнее. Не думал, что способен на такое, что способен на любовь. Ни на минуту теперь нет покоя. Я хотел найти её, пока она не натворила глупостей. Нет! Не успел!
Она шла по дороге в сторону особняка. По её щекам текли слезы, в глазах была боль, сердце билось медленнно, и казалось, что оно вот-вот остановиться.
- Лиан!
Она еле дышала. Словно что-то сжимало её легкие, её сердце. Ли остановилась и подняла голову.
- Шу! Прошу, убей меня!
Нет! По её лицу пошла трещина, и Лиан упала.
- Лиан!
Я успел подхватить её.
-Шу! Прошу! Я не смогу так жить! Я хочу, чтобы это сделал ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Темный обряд
ФанфикМилая, но дерзкая Лиан Тамори со своими подругами попадает в дом к братьям Сакамаки, проведя темный обряд на празднике "Кровавой луны". Какие чувства испытает главная героиня, и чьей же невестой она станет? (Фанфик, любовный роман, чуть-чуть трилле...