Ложь и правда

4.2K 247 81
                                    

Рассказ Йегера был не долгим, лишь о том, как Капрал приставал к нему, просил остаться и.. почему именно сейчас, он подумал о своих чувствах, зачем он приставал к Капралу, повторяя его действия... Как ему могло всё это нравится, чувства к Капралу не прошли, однозначно.

-Неужели...,-прошептав себе под нос, у парня по телу пробежала стая мурашек, подводя огромный ком к горлу.

-Что ты там бубнишь, отвечай внятно. Какой же ты жалкий,-Мужчина встал, и направился к выходу.

-Капрал, я..,-парень хотел сказать, но тотчас передумал. Сколько раз, парень говорил это "Капрал, я.." Но всё никак не хватало смелости или ситуации вмиг менялась.

-Ну? У меня нет на тебя времени, то, что ты мне рассказал, просто вздор. Не припомню такого,-не поворачиваясь к парню, его голос оставался таким же холодным. Но Капрал чувствовал, как от лжи и воспоминаний вчерашнего, лицо покрылось румянцем. Даже не дослушав парня, тот вышел, захлопнул за собой дверь.

***

-Так-так, неужели все-таки решил перестать избивать Джагера и перешел к более умным действиям?
Эрвин, весело хихикая, стоял облокотившись о стенку. На лице была широкая улыбка, но гнева Леви ему точно было не избежать.

- И чё это за ересь? Эрен мой подчинённый, ни больше, ни меньше. - равнодушно отозвался тот. Капрал даже не заметил, как покраснел ещё гуще, и назвал кадета по имени.- Тц, кто тебе позволил подслушивать?

- Вот же ж.. Хотя, я все-таки прав. Впервые вижу чтобы ты так покраснел.-Эрвин злорадно хихикал, довольствуясь тому, как Капрал смущается. Отклонившись от стены, и поправив кожаную куртку, выпрямился.-Я старше тебя по званию. Мне дозволено знать, чем занимаются мои подчинённые. Что ж идем.

- Я тебя яиц лишу, если ещё раз заикнёшься об этом.-Кипя от злости, Капрал следовал за Эрвином, но затем замолчал, погрузившись в свои мысли. "Как я ему в глаза сейчас буду смотреть? Он всё слышал" Всё это путалось в голове Ривая и, выйдя на улицу, он поморщился от яркого утреннего солнца, слепящего в глаза.

- Та ладно тебе Леви. Я понял, как этот парнишка тебе дорог, обижать я его не собираюсь, он хорош. Но только, даст он мне фору, я тебя заберу.
Эрвин широко улыбаясь направился в сторону столовой, где уже по идее сидели кадеты и ждали своего завтрака. Только вот Эрена там не было.

Капрал, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя