Эрен, ты идиот

6.1K 341 120
                                    

- Извините, капрал, - чуть подумав, начал парень. – Я не могу вам сказать… - гнев воспоминаний и ускоряющееся сердцебиение мешали говорить. – Это личное…

- Неважно. Личное или нет, ты обязан мне ответить. Это приказ.

- Приношу вам свои извинения, что не подчиняюсь, но я правда не могу вам сказать, - зажмурившись и сильнее прижимая кулак к груди, выпалил Эрен, отчаянно пытаясь найти правильный ответ.

Поняв, что Эрен не собирается подчиняться его приказу. Ривай резко встал, от чего парнишка в испуге дернулся. Выйдя из-за письменного стола, Капрал подходил всё ближе к Йегеру, от чего его сердце стучало все сильнее и сильнее с каждым приближающимся шагом.

-Значит не хочешь говорить? Да?,-грубым тоном уже начал говорить Ривай.

-Капрал.. я выполню любой ваш приказ, но можно мне вернутся к своей работе?

-Какой ещё работе? Жалкая псина, да ни черта ты не выполняешь! Летаешь где-то в облаках, мои приказы для тебя что куча дерьма, ничего не значат!,-не выдержав начал орать капрал.

Капрал вцепился в волосы парня и резким движением ударил голову парня о своё колено. Такой удар повалил его с ног, оставив его сидеть на коленях пред Риваем.

-Не будешь готовить?,-еще один удар, нога Ривая с бешеной скоростью прилетела парню в лицо.-Ты что подохнуть у меня тут собираешься?

Злость, гнев, адреналин в крови. Боль которую он испытывал, всё это давило на него, в глаза помутнели, ужасная боль в голове, кровь плещет из носа, не успев опомниться... ещё один удар. В ушах стоял ужасный шум, он не мог понять, что происходит, "Вроде... Я был у Капрала.. но что.. произошло.. угхм как больно.. кажется, я теряю сознание... Но, голос, я слышу чей то голос.."

-Эрен! Эрен! Эрен, не драматизируй! Ох.. вставай уже, кончай ныть,-уже усталым голосом произнес Капрал.

-Мм.. Капрал,-чуть приоткрыв глаза проскулил он.-Я вас... я вас ненавижу.

-Как будто бы я не знал,- с огорчение произнес. Но почему вдруг?,-Слушай, я всего лишь врезал тебе пару раз ногой, а ты уже чуть ли не в отключке! Вставай, бесишь уже!

Собрав всю силу в кулак, Эрен встал на ноги, шатаясь, но встал. С ноткой гнева, он посмотрел Капралу в глаза... И... Со всей его мощи, которой на тот момент не было, попытался врезать Риваю. Но рука лишь упала на пути, оставив его совсем без сил.

Капрал, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя