Ты ошибся

5K 270 60
                                    

Ох.. святые яойщицы😄 Уже 80 просмотров, я даже не ожидала, что мой фанфик начнут читать. Честно, я ужасно рада и этому! Мне приятно, что вы читаете мой фанфик, я буду продолжать в том же духе. Конечно, будут моменты, когда я могу пропасть на день или два, на то свои причины. Но всё равно, я буду стараться для вас :3 Спасибо 💖 И приятно чтения.
__________

Секунды тянулись так медленно, а тишина стала такой пронизывающей, что слышалось только бурное дыхание парня, сейчас смотревшего совершенно оторопелым взглядом на своего капрала, который творил что-то совершенно невообразимое, покрывая нежными поцелуями-прикосновениями его кожу. Эрену начало казаться, что это всего лишь очередной сон, от которого он просыпался, чувствуя тяжесть в паху и совершенно дикое сердцебиение. Сейчас ощущения были схожи. Сердце так и норовило сломать последнюю преграду в виде ребер и выпрыгнуть из груди. Пальцы подрагивали, а затем, когда Ривай, дразня, провел влажным языком дорожку от пупка до самых ключиц и обратно, попутно задерживаясь на сосках, вовсе не удержавшись с силой впились капралу в плечи. Когда мужчина прикусил сосок, тут же обводя его языком, парень не выдержав простонал, заставив капрала вздрогнуть. Он впервые услышал стоны Эрена. 

***

-Кадеты, подъем!-послышался грубоватый, но не столь громкий голос командора.

-Да из нас тут всех душу вышибут. Ну дайте хоть ещё немного поспать ааа,-проскулил сонным голоском Конни Спрингер.

-А? Чё ты сказал,-грубая хватка за лысую голову, стащила кадета на пол.-Какого хрена ты тогда здесь забыл? Если тебе отоспаться вдоволь, дороже защиты граждан, от зверских титанов?,-устрашающе убийственный взгляд, сразу пробудил Конни из сна. Он понимал, что спорить сейчас, не лучший выход. Только отхватит лишних тумаков.

-Прощу прощения, командор. Такого больше не повторится,-так и оставшись сидеть на полу, крепко прижимая сжатый кулак к левой стороне груди и вытягиваясь в струнку, невольно затаив дыхание. Под пристальным и холодным взглядом командора было немного неуютно, да как в такой ситуации может быть уютно? Вы спите в своей любимой кровати, сладко посапывая, как в этот момент вас хватают за голову и кричат на вас. Конечно, вас введёт такая ситуация в ступор, но для кадетов, это было повседневно.

-Ммм.. командор, а что я здесь делаю?,-крайне спокойным голосом спросил Эреня не вставая с койки, чем выбил всех из калии, введя в шок. Заставляя все взгляды манить к себе. Даже тех, кто ещё толком не успел проснуться.

Капрал, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя