Привета, опять я долго не пишу! Проститееее! Хотела написать вчера, но в итоге меня позвали на День Рождения и я сидела там с детьми, как обычно, нооо короткое время, ибо я опять отравилась. Мда. Вообще, не знаю зачем я это рассказываю, просто не приятно себя чувствую, когда не говорю людям правды, ну не буду же я говорить, что у меня в вс времени не было. Хотя, не было... Но в пн оказалось. Хах. Забудьте, что я написала 😐 И я хотела сказать, огромное спасибо 💗 за 865 прочтений и 118 звёздочек, мне представляете, как я счастлива 😊❤🐾 Ещё раз спасибо, постараюсь написать так, что бы оценили! Приятного чтения 🐾
____________________"Псина! Какой же он тяжёлый" Идя в свою комнату, которая находится на самом верхнем этаже корпуса, это единственное, что мог проворчать сквозь зубы Капрал. Открывать двери было тяжелее, чем нести до неё парня. Чтобы открыть её, Риваю понадобилась его хорошая, за годы полученная, растяжка. Дотянувшись ногой до дверной ручки, он уже с полной лёгкостью смог открыть дверь.
Ярко-алый закат, солнечные лучики уже с самого порога светили в глаза, что мешало внимательно осмотреть комнату.-Где бы тебя уложить..,-тихо шепча, Ривай пытался сфокусироваться и придумать, где будет покоится его милая Принцесса по званию Эрен Йегер.
-Может.. на пол бросить?,-тяжело вдохнув, он все же положил его на свою постель, на которую все никак не решался взглянуть, все же, это место, которое он держит под идеальной чистотой. "Покрывало точно придется стирать" подумал Ривай. Но он никак не мог подумать, что в ту же секунду потянется к лицу парня. -И почему я никогда не присматривался к тебе? Такая белоснежная кожа, словно фарфор, кажется, что ты можешь разбиться в любой момент... Губы, только смотря на них, они уже кажутся самыми нежными на свете, хочется беспрерывно тебя целовать.,-тянувшись все ближе к Йегеру, Ривай ощущал на своих губах приятное, теплое дыхание, словно лёгкий, летний ветерок. Их губы уже почти встретились, как..
-Капрал, это.. правда?,-хриплый голос, словно пробил дыру в голове Ривая. Такого поворота событий он точно не ожидал.-Не знал, что вы такой романтик,-посмеявшись, через секунду он пожалел о сказанном. Сильный удар по лицу и кровь уже текла изо рта парня.-За что?! Это вы до меня домогались!
-Вот же,-Схватив парня за волосы, Ривая потянул его к себе, их глаза встретились, Эрен почувствовал капельку надежды, сердце бешено стучало, он никогда не мог знать, что ожидать от Капрала. Как тот, тут же опустил взгляд, слизывая кровь с его губ, напоминающею на вкус металл. -Убедил, я тебя домогаюсь.- Глаза парня широко раскрылись от удивления, эти слова, словно разбудили в нем что-то, он уже не мог дышать, не мог думать, словно им управлял бешеный зверь, он накинулся на Ривая, жадно целуя его, будто тот опять исчезнет не сказав ни слова. Шокировано, Капрал не сразу смог ответить ему на поцелуй, но придя в себя, ему было сложно попасть под его ритм, слишком быстро и грубо, долго не выдержав, Капрал отстранился от парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, я люблю тебя
ФанфикОдин из вечеров в штабе разведывательного отряда. Проходя мимо открытой двери, Эрен едва разглядел в темноте капрала, почему же от увиденного сердце Эрена было разбито в дребезги.