Титан бегун надвигался на Эрвина Смита. Оголив свои лезвия, Смит полетел на УМП. Разворот, подлёт, рука титана отлетела в сторону, где двигались Эрен и Леви. Смит не заметив этого дальше расправлялся с титаном.
-Вот чёрт! Йегер, ты там не сдох?,-парень был немного ошарашен, Капрал беспокоиться о нём? Или же он волнуется что миссия будет проваленна?,-Что молчишь? Всё в порядке, тебя не задело?
-Н.. нет,-Эрен не мог отойти от шока "Волнуется.. он волнуется за меня..",-Я в порядке, Капрал, вы что, беспокоитесь за меня?,-с удивлением спросил тот.
-Агрх, вот ещё чего, если ты сдохнешь то миссия будет проваленна, делать мне нечего как о тебе беспокоиться!,-тон его был раздраженный, значит всё же Йегер надумал лишнего, а может Капрал не договаривает?
***
Долгий путь, чистые поля. По пути больше не виднелось ни одного титана, как будто судьба дала шанс, побыть им вместе. Йегер был ужасно счастлив, но и ужасно огорчён. Скоро ему придется перевоплощаться в титана, эта идея никогда не радовала. Иногда он просто не мог контролировать себя в теле титана. Тем самым заполучив много проблем.
-Эрен, я хотел спросить,-ни капли других эмоций, лицо Ривая никогда не менялось, а если и менялось, то лишь на гнев.-Скажи, что ты чувствовал, когда увидел меня и капитана Смита?
Громкий топот, земля покрошилась на части, визг лошадей, Эрен и Капрал полетели в разные стороны. Шум в ушах, лицо заливается кровью. Мимо пробегал титан, успев пробежать ещё несколько метров, он замечает лежащие тела. Лёгкий разворот и он движется в обратном направление.
POV Эрен
Звон в ушах, в глазах темно, ужасная боль в ребре.
-Мм.. Агх.."Как больно, что это? Титан? Но как, мы же внимательно всё осмотрели",-парень уже терял сознание, последние что он видел, как огромный титан, как на его глаз показалось метров 10, держал Капрала.
-К..ка..капрал! Я спасу вас, я должен,-разум тупился,-Кхе.. кхе,-кровь изо рта текла ручьем.
Капрал был на пути к аду. Титан всё ближе и ближе подносил его ко рту. Титан был готов насладиться вкусной плотью Аккермана, слюни растекались в разные стороны. Голова уже заходила в рот, титан был готов откусить её...
-КАПРААААЛ!!,-В мгновенье Эрен стал титаном. Молниеносно он снёс голову титану, но тело ещё оставалось в движении. Йегер схватил титана за руку, вывернув её и выхватив Ривая, отрывает с жестокой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, я люблю тебя
FanficОдин из вечеров в штабе разведывательного отряда. Проходя мимо открытой двери, Эрен едва разглядел в темноте капрала, почему же от увиденного сердце Эрена было разбито в дребезги.