Не подходи ко мне

4.5K 262 53
                                    

Оголив тело по торс, Капрал не мог избавиться от жара. Всё его тело пронизывали тысячи жарких огней, в глазах мутнело, ноги ломило, необъяснимая боль в позвоночнике. Наплевав на все эти боли, Капрал через силу встал и направился прямиком к койке Эрена, находящийся напротив его. После той отключке в комнате, Эрена решили перенести в палату, в которой находился Аккерман. Но странные желания овладели им, не давая лежать на месте. Да как он мог лежать и смотреть, на милого, спящего Эрена, слегка посапывающего во сне. Подойдя к нему, он нагибался к лицу Эрена, медленно и медленно, будто бы боялся чего-то, например того, что он он проснется. С каждым приближением он мог рассмотреть каждый сантиметр его лица. Его длинные угольные ресницы, волосы попадавшие на лицо. Если смотреть на его волосы, они словно жёсткая проволока. Но больше всего, Капрала манили его губы, приоткрытые, уже давно засохшие, но в меру. Ему так хотелось смочить их, обдавая его своим жаром.
Взявшись за его волосы, они оказались куда мягче, чем выглядели. Губы почти прикоснулись, но...

-К.. Капрал, что вы делаете?,-полусонным и измученным голосом произнес парень, чувствуя жаркое дыхание на своих губах. Испугавшись такого резкого ответа, от спящего Эрена. Аккермана передёрнуло, в спине защимило и он упал на грудь Эрена.-К..к..ка..капрааал!,-Румянец покрыл лицо парня, такого он точно не ожидал.

Оголённый торс, жаркое тело. Всё это, сейчас чувствовал Эрен. Сердце Капрала билось с бешеной скоростью, с такой же скоростью он дышал ему в плечо.

-Капрал, вы меня пугаете. С вами всё в порядке?,-Приподняв голову, спросил тот.

-Да, просто, я думал ты умрёшь, что я больше тебя никогда не увижу,-уткнувшись ещё больше в его плечо, он просунул руку под его спину и обхватил его.-Как же я рад,- всхлипывая произнес Аккерман, прижимая парня ещё ближе к себе. Заставив парня покраснеть ещё больше.

-Аа.. Капрала, это точно вы? Вы странно себя ведёте, слишком ласков.. добр ко мне.-Эрен не понимал, что сейчас происходило с Капралом, его как будто подменили. Совершенно другой человек.-Вы могли бы слезть с меня?,-конечно, он не хотел этого. Парню хотелось, что бы это продолжалось вечно, приятные объятия, его тёплое тело, прижималось к нему впервые. Эти ощущения... о которых он столько мечтал. Жаркое дыхание отдавало в области плеча, даря прекрасные ощущение.-Капрал, мне больно, слезьте пожалуйста.-в ответ, Ривай лишь отрицательно покачал головой.

Капрал, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя