1

5.3K 152 9
                                    

- Энджи, деткаа, идешь на вечеринку сегодня?

- Боюсь, что нет, Майк, мне не до вечеринки, ты сам знаешь.

- Понимаю, но ты не должна вечно скорбить по матери, все наладится, вот увидишь, тебе нужно развеяться.
Энджелл семнадцать лет, но теперь она осталась совершенно одна, на попечительстве своего старшего брата Льюиса, которому и дела нет до неё. Неделю назад у девушки умерла мать, случился сердечный приступ. Это был самый ужасный день в жизни Эн, ведь они с мамой были невероятно близки и девушка по-настоящему обожала свою мать.

- Отвали, Майк, я все сказала.

- Детка, ты знаешь адрес, если надумаешь - приходи.

Майк был старым знакомым девушки, они вместе учились и он устраивал лучшие вечеринки в школе, благодаря чему девушка и обрела новых знакомых.
Энджи недавно здесь, она переехала два месяца назад в Бостон, устроившись в среднюю школу Арлингтона.

Популярностью девушка никогда не хвасталась, потому что её не было, но благодаря Майку, Энджелл узнала много интересных людей и даже нашла теперь уже близких друзей.

***
Наступал вечер, Энджи думала, стоит ли ей идти на вечеринку, стоит ли начать веселиться, совсем забыв про мать, стоит ли начать новую жизнь? Ответ был очевиден, но девушка совсем не решалась идти куда-то.
Включив гирлянды и выключив свет, она открыла ноутбук и стала проверять социальные сети. Просматривав свои фотографии, она обретала уверенность в себе, ведь она была красива, по крайней мере, она так считала: густые, длинные (нарощенные) ресницы, пухлые губы, темные, почти что черные, вечно прямые волосы, тонкая талия, которую подчеркивали платья, которые носила Энджи.

Уведомление. Девушка вздрогнула. Заявка в друзья. 
Хм, странный тип, страница  пустая, есть только одна фотография, на которой изображен парень, чьи глаза закрывает черный капюшон, видны лишь губы и нос. Странно. Еще уведомление. Лайкает все фотографии девушки, от чего она немного удивлена.
Хм, странный ник у него - No Name.

  Сообщение! Он написал. 

No Name: Красивые у тебя фотографии, Энджелл Ройз.

Девушка улыбнулась, ей было приятно.

Энджелл Ройз: Спасибо)

No Name: Такие пухлые губы.

Девушка ничего не ответила, заметив замечание парня очень странным. Через несколько минут незнакомец продолжил.

No Name: Такая белая кожа.

Девушка сморщилась, это было приятно, но довольно странно, Энджи явно не привыкла к таким комплиментам, закрыв ноутбук, она пошла на кухню. Попив кофе, спустя час, она все же вновь зашла в сеть, и открыв ноутбук, обнаружила 17 сообщений.

No Name: Такая тонкая шея. 

No Name: Я бы коснулся твоих губ.

No Name: Почему ты не пришла на вечеринку, Энджелл Ройз?

No Name: Как я люблю твои пухлые губы. 

No Name: Как думаешь, Энджи, мистер Джонсон мечтает трахнуть тебя? 

No Name: Думаю, что мечтает, я бы его убил за эти мысли. 

No Name: А как ты пахнешь, дорогая, это сводит с ума. 

No Name: Я бы выпил всю твою кровь. 

No Name: Я бы изнасиловал тебя. 

No Name: Не пугайся, я не хочу пугать тебя. 

No Name: У тебя нет выхода. 

No Name: Ты будешь моей. 

No Name: Хочешь я прямо сейчас убью Джонсона? 

No Name: Хочу твои губы. 

No Name: Я бы отрезал их и носил бы всегда с собой. 

No Name: Убить мистера Джонсона? 

No Name: Сейчас же ответь мне!

Энджи закрыла рот рукой, тело потрясла сильная дрожь, голова закружилась, а в виске начало пульсировать, ей было страшно, непонятно, кто же этот безумец, хотевший убить химика, отрезать губы, изнасиловать..?
Энджи пыталась успокоить себя, переслав сообщения своей подруге Джиджи.
Через минуту та позвонила ей.
- Энджи, кидай этого придурка в чс, и не переживай, наверняка это розыгрыш какого-то идиота.

- Я надеюсь, Джи, мне так неприятно и страшно.

- Да, криповый тип, я могу приехать, если хочешь.

- Да, пожалуйста.

Джиджи была хорошей подругой и очень помогала Энджи по школе и во многих других делах.Девушка любила Джиджи.

Вскоре Энджи решилась написать незнакомцу.

Энджелл Ройз: Кто ты?

No Name: Я уже хотел навестить тебя.  

Энджелл Роуз: Даже не приближайся, я не одна.

No Name: Маленькая лгунья.

Девушка заблокировала незнакомца, позвонила брату, чтобы он немедленно шел домой, проверила все окна и двери, накрылась одеялом и принялась ждать подругу.

Звонок! Наверняка звонить придурок Льюис или Джиджи.

Номер не определенный.

- Алло?
Молчание.
- Алло? - повторяет Энджи.
- Моя. Маленькая. Лгунья. - С пробелами повторил незнакомец, коленки затряслись, а пальцы необдуманно нажали отбой.
Впервые было по-настоящему страшно. Она чувствовала опасность.  


Незнакомец в сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя