Ночь выдалась бессонной. Сотни кружек с остывшим кофе, круги под глазами и путанные мысли в голове. Как ты собралась раскрыть преследователя в таком состоянии, милая?
Она натянула на себя мешковатую одежду, разбросанные по плечам волосы придавали неухоженный вид ровно так, как небрежно была заправлена рубашка в темные джинсы.- Джиджи! - Она встретила девушку и увела за угол.
- Привет, дорогая. Почему мы здесь? Почему у тебя такой вид?
- Слишком много вопросов. Послушай, я знаю, кто является незнакомцем. И сегодня я планирую раскрыть его.
- Ты что? Серьезно?
- Серьезно. - Девушка схватилась за голову.
- Кто это? - Джиджи покраснела.
- Джефф! Джефф, который Джефф убийца, который странный парень со светлыми волосами.
- Черт меня подери.
Энджи направилась на уроки, не обращая внимания на расспросы подруги. Не сейчас. Сейчас важно поймать его и сдать полиции. Глупышка Энджелл, решила, что сама сможет разобраться с парнем.
Прошел урок. Два. Три. Девушка обошла школу уже множество раз. Она не могла поймать этот странный беглый взгляд, никак не видела его высокую фигуру. Даже в библиотеке, где он торчал часами. Столько времени она училась с ним и при этом ничего о нем не знала.
- Джиджи! Я никак не могу найти его. Не знаю, что и делать.
- Обратиться в полицию.
Конечно! Твоя подруга права, но ты решила вдруг сделать все по-своему. Глупая, наивная девчонка. Ты обязательно поплатишься.
Прошел учебный день, а Энджи ничего не удалось сделать. Ничего! Она даже не знала, где живет этот парень. Джиджи была права, нужно было идти в полицию.
Девушка подходила к своему дому. Первым её желанием было выспаться, если она придет в таком состоянии в полицию - они решат, что та сошла с ума. Медленный и неуверенный шаг, руки ели как держали мобильный, а плечи устало ныли от тяжести рюкзака.Оглушительный удар выбил из колеи, коснувшись даже костей позвоночника, он подхватил её на руки и побежал, а она не успела даже открыть рот, успела только понять, кто её схватил.
- Пусти меня! Помогите! - Выбивалась из его огненных рук, как руки сковали цепи её собственного подвала. А рот был заклеен прочной изолентой.
- Ммм! Ммммм! - Она пыталась кричать, но нужно было отдышаться, поэтому она заткнулась.
- Ну привет, кошечка. Ты сексуальна, как никогда. Цепи и заклеенный рот так подходят тебе. - Он смахнул с лица светлые пряди, усевшись перед ней на стул. Широкое и высокое тело освещала только лишь лампа, тускло горящая в темном подвале.
- Если я открою тебе рот, обещаешь не кричать?
Она замотала головой как сумасшедшая.
- Только тихо. Иначе мне придется говорить с твоим трупом.
Она аккуратно помахала головой и он отклеил противную на вкус изоленту.
- Зачем? - Она расплакалась. Глаза в миг покраснели. - Зачем тебе это?
Он мог бы поиметь тысячи сердец, был довольно красив. Зачем он затеял все это? Неужели в глубинах его души кроются самые темные щели?
- Теперь ты меня убьешь?
- У меня вовсе не было в планах убивать тебя.
- Тогда что? Что тебе нужно?
Он молчал. Не желал ей говорить правду, смотрел в ее мокрые глаза и понимал, что он проиграл. Проиграл своим чувствам и холодному сердцу.
- Ты.
- Тогда чего ты ждешь? Делай со мной все, что ты хочешь.
Джефф молчал, только вглядывался в изгибы её тела. Связанные руки, рану на ноге, которую сам же и оставил.
- Джефф! Прошу. Не молчи.
- Я люблю тебя, Энджи, я просто одержим болью. Я хочу приковать тебя цепями, хочу связать тебя. Я хочу владеть тобой, хочу, чтобы ты была со мной, никогда не говорила с другими парнями. Никогда. Только я. Только мы вдвоем.
Она не могла поверить своим ушам. Девушка всматривалась в его лицо.
- Тогда зачем устроил все это? Ты мог бы добиться меня совершенно другим путем.
- Необходимо было помучить тебя.
- Садист. Ты ненормальный, ты знаешь об этом?
- Да.
- Прошу, отпусти меня.
- Дай мне еще полюбоваться твоим связанным телом.
Он встал. Его рука аккуратно тронула её шею, затем губы. Он наклонился и попытался поцеловать её.
- Нет!
- Ты же теперь моя послушная девочка, не так ли, Энджелл?
- Ты должен лечиться.
- Если поклянешься быть со мной и никогда не отрекаться, то останешься жива.
Девушка больше не хотела спать, хотя глаза все же смыкались, но она силой держала себя в руках. Она пыталась освободить затянутые сзади в цепи руки, но тщетно. Пошевелить ногами тоже было достаточно трудно, оковы были тяжелыми.
- Джефф, ты еще встретишь человека, которого по-настоящему полюбишь. Прошу, если ты сейчас отпустить меня, я забуду обо всем, что было. Не совершай больше ошибок.
- Идиотка! Ты не понимаешь, о чем я говорю. Глупая сука! Ты знаешь, сколько я страдал? - Он перешел на крик, затем стал просачиваться животный рык, он оскаливался. - Каждую ночь я дрочил на твои фотографии, каждый ланч подкладывал тебе я! Каждый цветок в шкафчик ложил так же я! Записки, эти странные, как ты считала, рисунки, это все делал я. И теперь, когда я признаюсь тебе в любви, ты хочешь предать меня?
- Ты не можешь заставить меня полюбить тебя, ты должен это понимать. Любовь не бывает насильной.
- Я не смогу тебя отпустить, Энджи. Прошу. - Он закрыл лицо руками и тихо зарыдал. - Моя маленькая кошечка, я сломлен, прошу. Скажи, что принадлежишь мне.
Она отвернула голову, закрыв глаза, ей было больно, она по-настоящему понимала его чувства, но ничего не могла поделать.
- Я не смогу полюбить кого-то, кто преследовал меня и пугал до смерти. Мне жаль, Джефф, но тебе придется смирится.
- Тогда, прощай, моя дорогая, моя любовь.
Нож вонзился в её сердце, лишь уже мертвый глухой стон вырвался из груди, оглушив пустую подземную комнату. Красный поток хлынул из груди, окрашивая одежду, пол, и, наконец, руки Джеффа. Он засмеялся, ведь теперь, она не будет принадлежать кому-то другому. Теперь, она только его.
- Красные-красные розы на могиле Энджелл! - Засмеялся парень, поцеловав холодные губы девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец в сети.
Misterio / SuspensoЭнджелл живет размеренной, спокойной жизнью, пока ей не начинают приходить странные сообщения, а вскоре она замечает слежку за собой, и её жизнь подвергается настоящей опасности. Кто этот странный незнакомец, вечно онлайн, вечно следящий за тобой. ...