Город Чито (измерение людей).
Зима приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность весело проводить время. У девочки, что сидела и разглядывала удивительные узоры на окне, в душе был только холод, хотя несколько часов назад она также, как и все дети в её городе веселилась и хорошо проводила время.
-Юки, не сиди на холодном подоконнике, простынешь,-сказала спокойно мама, но требовательно.
-Мне всё равно,- неудосужавшись даже взгляда дочери, мама продолжила:
-Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, я тоже не хочу уезжать из своего родного города, но лекарь сказал,- она не успела закончить, потому что её резко прервала дочь:
-Какая разница, что он сказал. Я прекрасно себя чувствую. Он что считает, если мы переедем в более тихий и маленький город, мои головные боли прекратятся?
-Ты же знаешь, если мы переедем в Хитобито, где проживает маленькое количество людей, то и духи...Ну ты поняла? К тому же, с чего ты взяла, что у тебя там не будет друзей?
-Мне другие друзья не нужны! А на счёт, этих тварей, то с чего ты взяла, что они на нас позарятся. Нам на уроке говорили, что духи выбирают себе, более родственный им сосуд.
-Да, но ты же тоже можешь... Не дай Бог! Всё Юки, мы уже с твоим отцом всё решили! Так будет лучше для всех, Юки собирай вещи!
Мама понимала, как ей тяжело, но знала, что так будет лучше для всех. Юки не хотела уезжать из своего родного города, но знала, что мама не желает ей зла, даже наоборот мама хочет, чтобы она была счастлива.
***
-Инори, задержись после этого урока,- строго сказала учительница.
-Э, хорошо,- немного удивившись ответила девушка и взглянула на своих подруг.
Вот прозвенел звонок и Инори немного с опаской подошла к учителю, будто та собралась её отчитывать, а вот за что Инори пока не знала. Она подошла к учительскому столу и набивала ногой какой-то ритм, как будто это её спасёт, но учитель не обращал на неё никакого внимания и что-то записывала в документах. Это начинало нервировать Инори.
-О, Инори, прости, отнеси, пожалуйста, эти документы в кабинет истории.
Девушка проклянала сейчас всех, она стояла тут чуть ли не с сердечным приступом, а ей просто надо отнести документы, но всё же почувствовала облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Affection of the Soul
МистикаЭта не та реальность, к которой мы все так привыкли. Это совершенно, другой мир, в котором существуют два измерения-людей и духов. Казалось бы всё очень просто, но нет... Каждые 300 лет в измерении духов открывается портал в мир людей. Духи дабы об...