9 глава. Откуда эта жестокость?

39 5 0
                                    

-Что это?-первая отошла от шока Инори.

-Без понятия,-тут же ответил ей Рэй.

-Я же говорила!-парировала Юки.

-Зато теперь мы уверены, что в ней живет такая же тварь, как и у нас,-сказала Сузуки, а Инори и Рэй кратко ей кивнули.

***

Ужасная головная боль, перекрывала всю остальную. Она находилась в коме неделю и ноющие суставы, говорили о своём. Горячий душ сейчас был как раз, кстати. Зайдя в ванну, Аканэ сразу посмотрела в зеркало. Боже, где та милая девочка, которая была неделю назад? Она не узнавала саму себя: огромные синяки под глазами, откуда взялись эти скулы, лицо было белое, а глаза, что раньше сияли стали стеклянными и пустыми. Смирившись с этим, начала раздеваться, задрав футболку, Аканэ заметила какой-то иероглиф на руке. Как ни странно, удивление было не долгим, но стало не по себе. Что это?

"Привет!"

Кто это был? Этот вопрос, отступил на второй план, как только этот иероглиф засиял. Может быть Аканэ показалось или действительно иероглиф засиял, как она услышала этот голос.

Так, а что было до того, как она упала в обморок? Они с друзьями шли домой, было довольно темно, потом какой-то громила наступил ей на ногу, а потом на них налетели духи, точнее твари. Осознав это, она упала на колени и пыталась заглушить собственные рыдания руками.

"Ну ты и плакса!"

"Заткнись!"

***

Как же не хотелось идти в школу, Аканэ сама не особо понимала причину. Она даже не стала заходить за Сузуки, как обычно. Аканэ старалась избегать всех знакомых на пути.

Дойдя до школы, на входе она заметила Инори и Сузуки, видимо они решили её подождать. Мило с их стороны, но она не хотела кого-то видеть и слышать, поэтому решила быстренько проскользнуть, пока они увлеченно разговаривали с какой-то девочкой.

Зайдя в класс, сразу села на своё место, впервые она мечтала чтобы перемены не было. Прозвенел звонок и только через 3 минуты в класс влетела Сузуки. Она пробормотала что-то невнятное и извинилась, а потом уставилась на Аканэ. Проходя мимо неё, они переглянулись. Аканэ лишь фыркнула.

Так прошли ещё 2 урока, после окончания каждого урока Аканэ, как кошка вылетала из класса, чтобы не разговаривать с Сузуки.

Affection of the SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя