16 глава. Обещаю.

25 3 0
                                    

После разговора Такеши, Юки поняла на сколько они близки друг с другом.

-Проводишь меня до рабочего места? - спросила Юки, хлопая глазами.

"Ты что, сама дойти не сможешь?"

"Заткнись, кровосос"

-Так что? Вдруг меня украдут, и ты будешь один, - сказала Юки, заливаясь смехом.

Дойдя до места, где все упорно трудились Юки и Такеши мило попрощались, и он быстро убежал.

Юки начала искать глазами свою нервную подружку. Оглядевшись вокруг, она не нашла её, но вдруг услышала крики Инори. Она пошла на звук и зашла на склад.

Юки увидела свою подругу, которая яростно выливала коричневую краску на Рэя.

-Ты что делаешь, ненормальная? - крикнул Рэй. -На кого теперь я похож?

-На ребёнка, который обкака... - не успела и договорить Юки, как её прервал Рэй со словами :

-Попробуй это только сказать! - крикнул он, с горящими глазами полной злобы. -Тупица!

-Чего ты сказал? Я тебя ненавижу! - крикнула Юки.

-Эй, вы двое, успокойтесь!- решила вмешаться Инори. Она повела Юки за собой, а Рэю напоследок показала язык.

***

Акира сидел на скамейке, испачканный в цементе. Мышцы на руках ныли, от проделанной работы. Он сам не знал чему ухмылялся, может быть, потому что он вспоминал недовольное лицо Аканэ, которая так же было испачкано в цементе, как и у него. Погрузившись в свои мысли, он не заметил, как девушка перепрыгнула спинку скамейки и приземлилась рядом с ним.
Аканэ держала в руках бутылку с водой, которую поспешила протянуть Акире, тот лишь ухмыльнулся. Пока он с жадностью осушал ёмкость, она смотрела на него, как будто хотела что-то сказать. Это заметил и парень, поэтому поспешил задать вопрос:

-Чего?

-Да так, ничего, просто хотела сказать спасибо,-сказав это, Аканэ немного засмущалась, поэтому отвернула голову.

-Пф, обращайся,-ответил Акира и пихнул по дружески Акану в бок.

Она мило ему улыбнулась, надо же в первые по искреннему. Без коварства, без усмешки, просто так, потому что захотелось. Он тоже улыбнулся ей.

***

У дворцового сада гуляла молодая пара. Идя по выстроенной камнями дороги, они мило беседовали и осматривали восхитительные цветы. Девушка, волосы которой были цвета неба, присела на скамейку, после к ней присоединился и её спутник.

Affection of the SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя