1 глава.Пролог.

68 9 0
                                    

4 февраля, 1700 год, город Хитобито (измерение людей).

Белые хлопья снега плавно и медленно отпускались на землю. Снег давно был в самом разгаре, поэтому сугробы, что были выше людей уже не удивляли. Но даже такие спокойные моменты легко разрушить.

- Слышала, что сегодня новенький приходит?-спросила девочка у своей подруги, слегка нервничая.

-Надеюсь, он будет красивым, а то у нас одни уроды,- ответила ей Наоми, спокойно и можно было услышать нотки надменности в её голосе, не ожидая этого, сзади к ней прилетел снежок.

-За "урода" ответишь! Дура!- крикнул Наоми её одноклассник Широ.

-Ты что творишь? На правду не обижаются,-крикнула ему вторая девочка, что до этого момента думала что не будет лезть в их ссору, но за подругу всё же решилась заступиться.

-На какую такую правду? Да, я в сто раз буду лучше этого новенького! Спорим?- спросил он у них, зная что при споре они ни в каком случае не откажут.

-Спорим. На что?

-Если выиграю я, то ты будешь отдавать мне свою порцию в столовой неделю,- а если ты,- он не успел закончить свою фразу, как его прервала Наоми.

-А если я, то я сама решу, будь любезен. Если выиграю я, то ты когда мы зайдем в класс скажешь, что мужской род ничтожество, перед такими богинями, как девушки. Понял?

-Понял, кикимора.

-ЧТО!?

-Наоми, не надо, нас Инори ждёт!

***

В это же время в классе сидела Инори и смотрела, как её класс всполошился приходом новенького. Девочки красовались возле зеркала и наводили марафет, иногда даже приходилось распихивать остальных, в борьбе за сердце новенького. Инори глядя на это лишь ухмылялась, думая как же будет смешно, если долгожданный ученик будет уродом.

Вот открывается дверь, класс  сзамерением сердца наблюдает, кто же зайдет. Либо это будет он, либо это будет... вернее будут три взъярошенных ученика. Первая девочка, стоявшая у двери была Наоми. И было не понятно, толи она покраснела от злости, толи от холода. Вторая кокетка Нанами стояла позади первой и глазами искала новенького, который ещё не пришел. А Широ будто ничего не было, подошел к друзьям и поздоровался со всеми.

Девочки подошли к Инори попутно стряхивая с себя снег:

- Вы где были и что случилось?-спросила Инори у подруг, но казалось, что они её вообще не слушают.

-Где он?- спросили девочки одновременно, не обращая внимания на вопрос их подруги.

Вдруг на удивление всех учеников учительница резко встала со своего насиженного места и подняла руку, призывая к тишине. Все сели на свои места и замолчали. В класс зашел -он, заставивший с самого утра нервничать весь класс.

Широ понимал, что он уже проиграл и ему придется выполнять желание этой кикиморы. Девочки одновременно ахнули от восхищения.

-Ну представся, -сказала учительница немного смутившаяся появлением парня.

-Меня зовут Рэй Хамуро, а остальное вам знать необязательно,- сказал холодным голосом парень, что у некоторых в классе пробежали мурашки. Инори лишь раздраженно фыркнула на это заявление.

Affection of the SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя