Истина

81 6 0
                                    

Девушка водила фонариком, освещая темное помещение,  покрытое толстым слоем пыли, по углам которого висела узорчатая паутина. Но как и ожидалось, Чеен спотыкается и летит вниз .Благо поблизости шел Гук, он и подхватил дрожащую тушку.

— Осторожнее! А то ты лишишься своей привлекательной пятой точки — ехидно сказал Гук.

— Извращенец! — прошипела Чеен, пытаясь вырваться из рук Чона, что у неё вскоре и получилось.

—  Чон Чонгук! Не забывай, что не только тебе можно лапать это ангельское и одновременно дьявольское создание. — подмигнул Мин младшему, на что все, в том числе и Гук, закатили глаза.

Порой, сарказм Юнги понимал лишь он сам. Наверное, поэтому Чеен называла его странным или же придурком. Ну что ж поделать? Ничего! Потому что Мин какой есть — такой есть, это не исправить.

— Я всё еще здесь, — закатив глаза, говорит Чжоу. — Но я могу это исправить. — девушка пошла быстрее вперед и вскоре скрылась.

— Может, ты сделал неправильный выбор? — наконец-таки собравшись с мыслями отвечает Ченги, а затем переводит взгляд на Юнги. — Или ты? А может, вы оба сделали неправильный выбор, а? — она делает недолгую паузу. — Цзыюй сейчас уйдет, идиоты! — и пошла за подругой, однако так и не нашла её, поэтому начала паниковать. — Молодцы, теперь мы её потеряли!

Чеён же, в свою очередь, нахмурившись посмотрела на парней, а затем пошла искать Цзыюй. Те, переглянувшись, пошли за девушкой

— Цзыюй! — Сон младшая зовет подругу, пытаясь хоть как-то её отыскать. Неожиданно послышался грохот, доносящийся со стороны какой-то комнаты, в которую Чеен сразу же забежала.

Комната оказалась довольно большой и мрачной библиотекой, а на полу лежала куча книг, в которой, очевидно была Цзыюй. Сон младшая подошла к куче книг и начала её разбирать. Там и вправду была Цзы.

— Спасибо, онни. — переводя дыхание, говорит Чжоу, поправляя свою одежду, при этом держа в руках какую-то бумагу. — Я нашла кое-что. — она протянула листок Чеен и вся компания друзей начали читать то, что там написано.

— Чтооо? — хором протянули ребята, переглянувшись

***

Прошло уже несколько дней после собнаёна. Все группы усердно готовились к конкурсу талантов, лидеры не отходили от остальных участников, внимательно следя за тем, чтобы каждый как следует подготовился. Времени на лишние разговоры не было, так что Чеен и Цзыюй никак не могли встретиться и нормально поговорить, однако когда обе были вполне свободны, они решили встретиться в одном из красивых скверов Сеула.

Двое со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя