Как и ожидалось, где-то минут через пять, дверь попытались открыть, а затем начали стучаться, от чего Чеен подошла к двери.
— Дверь заперта. — сказала она, опершись об стену. — Мы пытались открыть, но, видимо, кто-то решил над нами подшутить и запереть.
— Ждите здесь! Я скоро вернусь. — заявил Чонгук, от чего Чеен издала тихий смешок, мол, куда ж мы денемся?
Юнги на это не обращал внимания, а лишь читал книжку, иногда смотря в сторону Чеен, которая смотрела на парня как на говно. Интересно, а когда именно Чеен начала обращаться с ним именно так? Он настолько ужасен? Но... Юнги ведь просто ворчливый, грубый и чертовски красив, и умен. А, ну наверное, это всё из-за самооценки.
Хэй, а Чеен себя-то видела? Точно такая же, как и он, так еще и ворчит больше, чем он.— Я вернулся. Сейчас открою дверь. — послышался голос Чонгука, а затем раздался щелчок, после которого дверь отворилась, а шатен бросил ключ от двери на учительский стол, любезно провожая Цзы до её парты и улыбаясь ей.
Сама Чжоу была в довольно неловкой ситуации. Ну что ей делать, если её одноклассник оказывает столько внимания ей, а самой девушке нравится совсем незнакомый ей парень, которого она встретила в Лондоне, когда жила там? Однако, схожесть Чонгука и того парня была просто невыносимый, так что Цзы всё время хотела спросить у него «А не бывал ли ты в Лондоне?». Но девушка считает, что это стоит спросить совсем в другой момент.
— И что вы здесь вместе делали? — ехидно улыбнулся Чонгук, подойдя к Чеен и не стесняясь того, что в класс постепенно начали заходить одноклассники, включая и Хонг. — Изменяешь мне? — ради показухи спросил Чон, а затем засмеялся. Он вел себя как придурок, а ещё пытался привлечь внимание Цзыюй.
— Что ты творишь? — шепотом спросила Сон, нахмурившись.
— Пытаюсь вызвать ревность. У двух людей. У Цзыюй и, допустим, Юнги. — ухмыльнулся парень.
— Издеваешься? Не смей сближать меня со своим грубым и самовлюбленным дружком!
— Сама будто-бы не такая.
— Нет.
— Так тебе и поверил.
Чонгук сел на своё любимое место сзади, у окно и поздоровался с недавно пришедшими Чимином и Тэхёном.
— Не успела новенькая освоится в школе, а ты уже в неё втюрился? Чон Чонгук, ты в своём уме?! — обеспокоенно спросил Чимин. В компании парень был самым мягким, однако с этим ничего не поделаешь. Наоборот хорошо, что есть кто-то мягкосердечный и добрый, иначе банда была бы слишком беспощадной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое со странностями
Fiksi RemajaПервая любовь происходит в школе. Она очень опасна, но боятся ли её наши герои?