На этот раз Чеен разбудил противный звук будильника, который она, хрен знает зачем, завела.
Она начинает долбить рукой по будильнику, чтобы тот, наконец-таки, заткнулся.— Сон Чеен, ты еще долго будешь валяться в постели? Тебе, между прочем, нужно идти в школу! — вновь будит её мама.
— Еще минуточку. — промямлила Ченги, расположившись на кровати в форме звезды, а затем зевнув, прикрыв свой рот. — Уже встаю.
Девушка встала, а точнее упала с кровати и уже ползла к двери, а затем, опершись об дверь, встала и дернула ручку, открывая дверь, как обычно направляясь в сторону душа, после которого она переоделась в школьную форму, закинула рюкзак себе на плечо и помчалась вниз, взяв бутерброд и заходя в машину.
Так обычно и проходили скучные дни Сон Чеен. Однако на этот раз она все время думала о том, что произошло вчера, когда она пришла к Мину домой. Он нёс всякий бред, а затем расположился у неё на коленях, смеясь и продолжая нести эту чушь.
— Мы доехали. — произнёс шофер, развеивая все мысли Сон младшей.
После этого, девушка вышла из машины и как обычно попрощалась с шофёром.
Она начала идти прямиком в школу, однако её напрягал тот факт, что все на неё странно смотрят.Неожиданно, кто-то берёт её за руку и начинает вести вперед. И этим человеком был никто иной, как Чон Чонгук, который уже успел довести её до шкафчика.
— Ну, что вчера у вас с Юнги было? — спросил парень так, словно он её старший брат. — Говорят, он лежал у тебя на коленях?
— Откуда ты знаешь? — девушка сказала это, совсем не подумав о чём говорит. — То есть, ничего не было!
— Откуда тогда все это взяли, Сон Чеен? Вчера вас заметила Тен Хонг, она вас сфотографировала. — ответил Чонгук с некой досадой. — Почему ты не сказала, что что-то чувствуешь к Шуге?
— Я чувствую к нему лишь отвращение, так же как и он ко мне. — Чеен отвечала спокойно, пока открывала свой шкафчик. — Вчера он был пьян, а я пришла в ненужный момент. Вот такие вот дела.
— Айщ! Почему тогда не позвонила? Ты же знаешь, что пьяные люди не помнят того, что натворили?! — Чонгук скрестил руки на груди и отвел взгляд в сторону. Точнее, в сторону Чжоу Цзыюй, к которой подошел этот чертов Туан Иен, или же, как его называют — Марк. — Чего это он творит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое со странностями
Fiksi RemajaПервая любовь происходит в школе. Она очень опасна, но боятся ли её наши герои?