Игра с чувствами

145 7 0
                                    

— До свидания, Госпожа Сон. — в очередной раз говорит пожилой шофер, который был для Чеен как родной дядя, однако он никогда не позволял себе обращаться к ней по имени. Наверное, это всё из-за её статуса.

— До свидания, Господин Ким. — выговаривает Ченги и как можно незаметно выходит из машины, чтобы её не заметил Чонгук или Юнги, или оба сразу.

— От кого прячешься? — из-за спины послышался голос Чонгука. — Неужели от нас?

— Айщ! — проворчала девушка, а затем повернулась к своим друзьям. — Вы меня до нервного срыва доведёте. — она говорила это недовольно, хотя в душе была счастлива, что они нашли её.

— Так я тебя ещё не довёл? — спросил Шуга, взъерошивая короткие волосы Ченги, из-за чего девушка надула свои щечки и нахмурилась.

— Пожалуйста, оставьте меня одну, иначе я начну встречаться с кем-нибудь другим! — злобно сказала девушка и поплелась в школу, как и вчера оставив Юнги и Чонгука одних.

«Я не могу выбрать одного из них.» — подумала девушка. — «Я понимаю, что это абсурд — любить обоих, но, возможно, один из них моя судьба, а может и нет. В любом случае, я отправлюсь в Штаты, так будет намного лучше для нас троих»

Девушка подошла к своему шкафчику и положила внутрь рюкзак, перед этим вытащив оттуда свои школьные принадлежности, которые были нужны для чертового английского языка.

— Ченги~я! — слышится голос Цзы, которая подошла к Он младшей. — Привет. Ты уже сделала выбор? — с капелькой грусти спросила шатенка.

— Я выбрала — ни-ко-го! — с «гордостью» ответила Сон, а затем опустила взгляд. — Я знаю, что не могу выбрать Юнги...

— Как это ты не можешь его выбрать? Почему? — спросила Чжоу изумленно.

— Сама знаешь, будет больно. Очень больно.

— Чонгуку? — Цзы прикусила губу.

— И тебе, и Чонгуку, и мне, наверное.

— Погоди, с чего это мне? — спросила Цзыюй. — Ты считаешь, что я влюблена в Юнги? Нет-нет! Не бойся...

— В Чонгука? Цзы, ты ему совсем недавно сердце разбила, не забыла? — спросила девушка, крепко сжимая в руках учебник. Ей было очень любопытно, но она старалась себя сдерживать.

— Я... Я расскажу тебе после уроков, хорошо? Встретимся в кафе возле школы в пять часов? — предложила Чжоу, смотря на Чеен с некой надеждой.

Двое со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя