Трещина

66 6 0
                                    

Чеен просто стояла, смотря на все происходящее. Вроде бы она должна была испытывать радость за себя, за друзей, но лишь грусть окутывала её душу.

Девушка незаметно ушла на улицу. Было пасмурно, прохладно. Она присела на ступеньки школы и начала хныкать.

— Почему все это происходит со мной? Почему не с кем-то другим? — тихо шепчет девушка. — Почему я вообще родилась?

— Все люди рождаются, чтобы умереть. — рядом присел Кенсу, который, вроде бы хотел помочь. Его присутствие немного успокоило Сон, однако виду она подавать не стала, потому что обида на юношу все так же оставалась.

— Какие мы умные. — хмыкнула Чеен, вытирая слезы. — Что ты здесь делаешь, Кенсу?

Парень прикусил нижнюю губу. Ему правда было стыдно за то, как он поступил с Чеен. Он хотел загладить свою вину перед ней. Он хотел вновь дружить.

— Я увидел, что ты была без настроения, а потом ушла. — вздохнул До. — Думала, уйдешь незамеченной?

Чеен посмотрела на Дио. Она не могла его простить просто так. Может, это еще одна уловка? Девушка лишь промолчала, а после, встав, ушла.

Она засунула руки в карманы школьного пиджака и тяжело вздохнула. Слишком много всего грузит Сон младшую. Чонгук и Юнги, переезд, родители Марка и Наен, а теперь еще и Кенсу.

— Чеен! — сзади подходит Гук, беря за руку девушку. С другой стороны и Юнги, что делает то же самое. — Омо! У тебя такие холодные руки.

Девушка лишь безразлично смотрела на то, как парни копошатся в своих рюкзаках. Чон вытащил оттуда куртку и накинул на Сон, а Мин, тем временем, надел на нее шапку с кумамоном.

Парни взяли Сон за руки и просто молча шли вперед, пока девушка не понимала что происходит.

— Зачем? — спросила шатенка спустя несколько минут. — Зачем пошли за мной?

— Дура совсем, что ли? — недовольно шикнул Шуга. — Чтобы с тобой ничего не случилось.

Даже сейчас, заботясь о Чеен, парень не может без своих колкостей. И почему же Чеен всегда это нравилось?

Дальше ребята шли молча. Лишь дойдя до дома Ченги, девушка наконец-то решилась заговорить.

— Что же, мы дошли до дома и... — она сняла шапку и куртку, отдав их владельцам. — А теперь домой, идиоты! Не хватало того, чтобы вы заболели!

Двое со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя