Перемены в жизни

67 5 0
                                    

Как только ребята прилетели в Токио, большинство из них с охами и ахами осматривали самый обычный токийский аэропорт. Момо, Сана и Мина не были удивлены. А как же? Жили здесь до этого. Тут только повспоминать детство можно им. Хоуп тоже был не особо рад, потому что для него Токио — это первая разлука с мамой.

Когда Хосоку было чуть меньше года, его родители развелись. Отец забрал мальчика к себе, а мать сразу ушла к любовнику и через год у них уже была дочь — Сана.
Лишь когда Хоупу исполнилось девять, после смерти отца, он познакомился с сестренкой. Тогда он, все-таки сломленный потерей отца, пообещал ей, что будет охранять её, любить и даже ругать, если надо. А отчим с притворной улыбкой принял мальчика.

И вот сейчас, будучи в Токио, парень старался скрыть свою тоску по родителям, обнимая за плечи Сану, что так же была невесела.

Что же насчет остальных?

Дженни, наблюдая за Хосоком, разделяла такую же тоску по матери. Ким и подумать не могла, что такой крутой, дерзкий Чон Хосок — сирота, у которого лишь есть младшая сестренка. Впервые за долгое время она осознала, что не только ей худо после потери близкого человека, и что из-за этого не надо страдать. Надо бороться со своими страхами, сомнениями и грустью, потому что они могут завладеть тобой в конечном счете.

Чанель наблюдал за очарованной Розэ и нешироко улыбался. Эта девушка... Такая необычная. Вроде-бы, хладнокровная и дерзкая, но на самом деле добрая и веселая.

Юнги же, смотрел на Чеен. Видел тревогу на лице девушки, видел взгляды в сторону Кенсу и Чонгука, думая о том, почему же он не признался раньше в своих чувствах, все скрываясь за маской «ворчливого дедушки», пытаясь подколоть Сон.

А Чеен чувствовала взгляд брюнета на себе, но старалась не подавать виду, однако легкий румянец на щеках раскрыл девушку, от чего она, забрав соломенную шляпу у Тэ, надела её на себя, дабы скрыть смущенное лицо.

— Ты чего творишь? — возмутился Ви, чего не могли не заметить и остальные, машинально повернувшись в сторону друзей.

— Тихо ты. — шепотом сказала Сон. — Потом объясню.

Так они и стояли, ожидая три лимузина.
Кенсу разговаривал по телефону, возмущаясь, мол, почему так долго?

А рядом, в сторонке, сидела Цзыюй, которая молча наблюдала за всем. Чеён долго с ней не разговаривала, да и в последнее время Чжоу еще сильнее замкнулась в себе. Лишь До иногда с ней разговаривал. Ну это было так, недолго.

Двое со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя