____От лица Джейсана____
На следующий день я осознал, что сделал ошибку, когда повысил голос на Эми. Я решил перед ней извиниться...
____От лица Эмили____
Я проснулась с мыслью о том, что уже 1 июня. Долгожданные каникулы. Я взяла телефон и решила послушать музыку. Только я вставила один наушник в ухо, кто-то зашёл в дом и поднялся на второй этаж.
*Кто это? Мама и папа на работе* думала я. Положив телефон на тумбу, я решила сделать вид, что сплю. В комнату кто-то зашёл и этот человек оставил что-то на кровати. Когда он вышел из комнаты я тихо встала и посмотрела в окно. Это был Джейсан. Посмотрев на кровать там лежал большой букет белых галандских роз. Мне было очень приятно. В букете была записка.*Эмили, дорогая! Прости, что повысил на тебя голос и чуть бы не ударил. Я сам не знаю, что я могу сделать после пьянки. Даже если ты меня ударила, то я бы на тебя руку не поднял. Прости меня!*
Мне было очень приятно. Конечно я его простила. Я решила позвонить ему. Он не брал трубку и я решила позвонить чуть позже...
Весь день я пыталась дозвониться до Джейсана. Я уже стала накручивать себя, что с ним что-то случилось. В дверь позвонили. Подбежав к двери я увидела его и успокоилась. Открыла дверь.- Ты почему трубку не брал?
- Что волнуешься?
- Да
У него в руках была коробка конфет и бутылка шампанского.
- Может выпьем?
- Ну... ладно, ради тебя.
Мы прошли на кухню...
За час мы выпили её и съели все конфеты. Я еле-еле стояла на ногах, но понимала, что происходит.____От лица Джейсана____
Я видела, что она уже не стоит на ногах. Взяв её на руки я отнёс её в спальню и уложил спать. Я решил над ней пошутить и сделать так, чтобы она думала, что я её трахнул. Я оставив открытый презерватив на тумбочке рядом с кроватью.- Будет интересно, как она на это отреагирует!
____От лица Эмили____Когда я проснулась у меня болела голова. Из вчерашнего вечера я ничего не помнила. Я протянула руку к стакану с водой и увидела открытый презерватив.
- Нет! Нет! Не может быть.Я взяла упаковку в руку и спустилась на первый этаж. Джейсан готовил кофе.
- Джейсан, мы что переспали?
- Да...
Я его перебила.
- Ты серьёзно?
- Конечно. Ты так кричала на весь дом, что мне пришлось затыкать тебе рот, а как ты классно делала минет. Я тебя выебал во всех позах которые знаю. Ты ещё требовала, чтоб я это делал грубо и сильно.Я была в шоке просто, а он просто улыбался мне. Я села на стул и стала думать, что теперь делать. Он начал смеяться.
- Ты чё смеёшься?
- Ты думаешь, что я такое сделал?
- Но ты же сказал.
Он ко мне пошёл и посмотрел серьёзным взглядом.
- Эми если бы я такое сделал то ты бы сейчас не сидела тут.
- Почему?
- Ты не могла бы встать после оргазма до которого я могу довести.
После чего он опять засмеялся. Он протянул мне кофе и сел рядом со мной. Я любила проводить с ним время, ведь эти моменты были бесценны....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твои слабости
RomanceИстория о семнадцати летней Эмили. Она высокого роста, шатенка, голубые глаза, стройная фигура. За ней бегали толпы парней, но она ни с кем не встречалась. У неё был друг с которым она знакома всё детство. Его зовут Джейсан, 19 лет, состоятельный...