Настало утро. Меня разбудил шум в гостиной. Одев халат я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Родители собирали чемоданы, а Джейсон им помогал грузить их в машину.
- Мам, что происходит?
- Дорогая, мы с папой уезжаем в отпуск...
Не успела она договорить, как я её перебила.
- Да вы думаете только о себе. Может я тоже хочу с вами провести лето.
После чего я ушла в свою комнату. Через пару минут в комнату зашёл Джейсон.
- Эй, не расстраивайся.
- Но как? Если они думают только о себе и не берут меня с собой.
Он меня нежно обнял.
- А может...
- Что?
- Может мы с тобой куда-нибудь поедим?
- Куда?
- Куда захочешь. - сказал Джейсон и улыбнулся
- Поехали в Дубаи?
- Хорошо. Прямо сегодня.
- Чё серьёзно?
- Да.
Я с визгом обняла Джейсона. Пока я провожала маму с папой Джейсон заказывал билеты. Родители уехали.
- Я заказал билеты на 10:00. У тебя есть три часа, чтобы собрать вещи.
- Так мало?- В смысле мало? Это достаточно, чтоб ты собрала все свои шмотки!
- Ну ладно.- Всё! Собирайся, а я поехал домой тоже собираться.
Джейсое уехал. Я поднялась в свою комнату, включила на всю громкость музыку и зашла в гардеробную. Я начала перебирать все летние вещи.
- Так...так....так. Возьму это платье, эту майку, шорты ....
Так продолжалось очень долго пока мне не позвонил Джейсон.
- Я уже еду к тебе!
- Уже? Но я ещё не собралась
- Ты бл*** ах****? Сколько можно собираться? Прошёл час. Я уже успела и вдуш сходить, паспорт найти, деньги разменять...
Я даже не слушала.
- Ты меня вообще слышишь?
- Да, да.- Ладно, чтобы через 20 мин была готова
Он бросил трубку, а я стала быстро собираться. Сложив все вещи я накрасилась, одела белые рваные джинсы, чёрную майку и обула кросcы. Звонок в дверь. Это Джейсон.
- Ты готова?
- Да
- Отлично
Он взял мои сумки и положил в багажник...Мы очень быстро доехали до аэропорта... Сев самолёт он взял меня за руку и крепко сжал мою руку. Его руки такие тёплые.
- А на сколько мы летим?
- На месяц
Я была в шоке...После того, как мы взлетели я достала наушники и включила музыку. Джейсон спал.
На часах 13:00. Скоро посадка.
- Эй, Джейсон вставай.
- Что случилось?- Тихо. У нас скоро посадка.
Его глаза сияли, когда он смотрит на меня. Самолёт сел. Взяв наши сумки Джейсон куда-то позвонил и через 5 минут к аэропорту подъехал Мэрс чёрный кабриолет. Он умеет меня удивить. Мы сели в машину и со всей скоростью помчались в отель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твои слабости
RomanceИстория о семнадцати летней Эмили. Она высокого роста, шатенка, голубые глаза, стройная фигура. За ней бегали толпы парней, но она ни с кем не встречалась. У неё был друг с которым она знакома всё детство. Его зовут Джейсан, 19 лет, состоятельный...