Прошло 3 недели. Все эти 3 недели я гуляла с Адамом, а по ночам с Джейсонам. Когда я по утрам уходила, было видно, что Джейсон злится...
14:00. Я одела лёгкое платье, обула кроссы, собрала хвостик и вышла гулять. Джейсона я не видела со вчерашнего вечера. Адам пригласил меня на яхту. Всегда когда я смотрела в его глаза мне казалось, что я влюбилась. Так и было. Я так хорошо проводила время, что не заметила, как стемнело...
Зайдя в номер свет не горел, Джесона не было. Я решила ему позвонить. Гудки не шли.
- Лучше напишу смс.
СМС
"Джейсон, я тебя не видела со вчерашнего вечера. Ты где? Я волнуюсь!!!!"
Я пошла в свою комнату, сняла платье и одела длинную футболку. В это время услышала, что кто-то пришёл. Выйдя из комнаты я увидела Джейсона.
- Ты где был?
- Неужели ты вспомнила меня! - возмущённо сказал он.
- Тебя дома не было сутки...
- И что?
Я глубоко вздохнула и пошла на кухню...
____От лица Джейсона____
Я уже не мог себя сдерживать. Мне так хотелось её! На ней была только футболка и нижнее бельё. Она такая сексуальная... Я знал, что ей нравится мой торс, поэтому снял с себя футболку. Она мне что-то говорила, но я её не слушал, а просто медленно подходил к ней сзади. Подойдя к ней сзади я её крепко обнял и прижал к столу. Она замолчала.
- Будешь кофе?
- Нет, я буду тебя...
- Что?
Я убрал с её шеи волосы...
____От лица Эмили____
Правой рукой он убрал волосы с моей шеи, а левой схватил ей. Он начал нежно её целовать. Мне это так нравилось. Он отошёл и развернул меня. Он снял с меня футболку и посадил на стол.
- Что ты делаешь?
В ответ молчание. Джейсон глубоко посмотрел в мои глаза, а затем поцеловал. Тут я вообще растерялась. Это был мой первый поцелуй. В конечном итоге я его оттолкнула от себя, встала со стола и побежала на второй этаж. Забежав в свою комнату я не успела сесть на кровать, как Джейсон уже ворвался в комнату. Я попятилась назад и обо что-то споткнулась, и упала на кровать.
*Как будто это всё специально!* подумала я. Не успела я одуматься, как Джейсон уже повис надо мной.- Ты боишься! Как это мило
- Отпусти меня!Я начала вырываться. Он только ухмыльнулся, поднял руки над моей головой и сжал их.
- Ты меня возбуждаешь тем, что пытаешься вырваться.
Он прижался ко мне ближе и нежно поцеловал. Он так это всё нежно делал, что не заметила как он добрался до трусиков. Засосы на шее. Когда он снял трусики с меня, я начала вырываться ещё сильнее. Я резко дала ему по яйцам. Он отошёл от меня и я смогла встать с кровати . Я хотела одеться, но гардеробная была в другой стороне. Там был Джейсон. Я решила резко побежать туда. Как только я добежала до гардеробной Джейсон меня схватил и прижал к стене.- Думала так легко отделаешься?
- ....
- Вот и правильно! Молчи.
Он начал двумя пальцами ласкать мою киску. Я закрыла глаза и пыталась сдержать в себе стоны.
- Я вижу тебе нравится. - с ухмылкой сказал он.
Я не удержалась и застонала. Он продолжал ласкать мою киску и начал целовать шею.
Тут я поняла, что не смогу убежать от него...он просто не позволит этого. Он схватил меня за руку и бросил на кровать. Повиснув надо мной он пристально смотрел в мои глаза.
____От лица Джейсона____
- Если ты боишься то закрой глаза.
- А не легче меня отпустить?
Я снял с себя ремень и им связал ей руки. Она начала умолять меня, чтобы я остановился, но это меня как будто только разозлило....
____От лица Эмили____
Он снял себя джинсы.... Он резко вошёл в меня. Я никогда не испытывала такой боли, как лишение девственности....
Крик. Дрожь по коже. Стоны. Помятая постель. Я не хотела, чтобы эта ночь заканчивалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твои слабости
RomanceИстория о семнадцати летней Эмили. Она высокого роста, шатенка, голубые глаза, стройная фигура. За ней бегали толпы парней, но она ни с кем не встречалась. У неё был друг с которым она знакома всё детство. Его зовут Джейсан, 19 лет, состоятельный...