Утро. Будильник.
- Фак!Выключив его я пошла в душ, потом завтракать. Выйдя из душа я одела халат и пошла готовить завтрак. Дома уже никого не было. У меня ещё полно времени до школы. Выпив кофе я пошла в комнату собираться в школу. Одев чёрную юбку с завышенной талией, заправив в неё белую рубашку, обув чёрные туфли на высоком каблуке я взяла сумку и вышла из дома. Наконец-то на дворе май. Конец учёбы. Как не странно меня уже ждал Джейсан. Боже, как ему идут белые рубашки.
- Привет, Эмили!
- Привет, мы с тобой уже неделю не виделись.
Он меня крепко обнял. От него пахло дорогими духами которые я ему подарила на девятнадцати летее. Я с ним провожу почти каждый день.- А ты чё такой нарядный?
- Я как бы тоже на учёбу еду в универ.- Забыла!
Мы сели в машину.
____От лица Джейсана____
Боже, она всегда одевает такие короткие юбки и ... Мне сложно рядом с ней находиться. За всё это время столько желаний накопилось, но я не могу этого сделать. Мне хочется её грубо трахнуть, но и не хочется губить нашу дружбу.
____От лица Эмили____
Мы доехали до школы.- Спасибо, что подвёз!
- Пожалуйста. - сказал Джейсан и подмигнул мне.
Школьный день прошёл быстро. Нам выдали годовые оценки, пожелали хорошего лета и сказали во сколько последний звонок. Я позвонила Джесану. Трубку взял его друг.
- Ало, Кристиан где Джейсан?
- Бля с*** он пи**** в гавно!
- Как и ты. - возмущённо сказала я
- Давай приезжай к нам. Ты уже взрослая, родителей твоих нет, они ничего не узнают...
Я его перебила.
- Ты чё? Вообще что ли? НЕТ!
- Ну как хочешь. Пока.
- Пока.
Мне пришлось вызвать такси. До дома я доехала за 20 минут. По истории в инсте я поняла, что они бухают у Кристиана дома.- Ну ладно
Я побежала в комнату и переоделась. Одела чёрные рваные джинсы, белую футболку, обула кроссы, перекрасилась и поехала к Кристиану...Приехав туда я как-то не удивилась. Одни пацаны, проститутки, бухло, сиги и где-то наркота. Зайдя в гостиную на меня эти шм*** так посмотрели, как будто никогда не видели таких, как я. На кухне я увидела Джейсана который опять сосался с какой-то деффкой. Он увидел меня.
- Сестрёнка ты приехала!
Он меня схватил за руку и прижал к стене. От него очень сильно несло перегаром и сигаретами.- Ты такая... такая... сексуальная! - сказал он и полез под футболку.
Я резко убрала его руку и от талкнула.
- Ты, что делаешь?
Медленно подойдя ко мне и убрав волосы с шее он тихо сказал на ухо.
- Поверь, я знаю твои слабости и ты не убежишь.
Он глубоко смотрел в мои глаза. Я засмотрелась в его ярко голубые глаза и не заметила, как он начал меня целовать в шею. Мне это очень нравилось. Я его крепко обняла и прижала к себе. Я почти не стояла на ногах и он это понимал, поэтому меня взял на руки усадил на стол. В конечном итоге я сдержал и слегка застонала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твои слабости
RomanceИстория о семнадцати летней Эмили. Она высокого роста, шатенка, голубые глаза, стройная фигура. За ней бегали толпы парней, но она ни с кем не встречалась. У неё был друг с которым она знакома всё детство. Его зовут Джейсан, 19 лет, состоятельный...