Приехав, Джейсон взял сумки и мы зашли в отель. Там было так красиво. Пока он стоял у рецепщина я решила прогуляться по первому этажу. Посреди холла я увидела красивого парня. Высокий, шатен с голубыми глазами. Белая рубашка, чёрные джинсы с разрезами на коленях, кроссы и дорогие часы на руке. Я на него долго смотрела и в конечном итоге он тоже посмотрел на меня. Он улыбнулся. Я смотрела по сторонам рассматривая холл. Парень ко мне подошёл.
- .....
- Простите, я не понимаю по арабски.
- Вы русская.
- Да
- Меня зовут Адам. А вас как зовут?
- Эмили.
Он вежливо поцеловал мою руку.
- Ты на all inclusive?
- Да, но совсем не всё включено: не весь алкоголь... - он меня перебил
- Идём к рецепщину.
Мы вместе пошли. Я видела, как Джейсон чем-то не доволен. Адам что-то сказал по арабски и нам зацепили на руку браслеты золотого цвета.
- Теперь у вас всё включено.
- Как ты это сделал?
- Я владелец этого отеля.
- Почему ты сразу не сказал? Кстати эти Джейсон - мой .... брат
Они познакомились и пожали друг другу руки.
- Господа, было приятно познакомится, а теперь мне надо по делам.Он дал карточку со своим номером и ушёл.
Мы с Джейсоном поднялись в свой номер. Он был на самом последнем этаже. Номер был с двумя этажами и вид на пляж.
____От лица Джейсона____
Я просто взбесился от этого. Зайдя в номер я видел, как Эмили была счастлива. Она раздвигала шторы и впускала солнечные лучи в номер. После чего она подошла ко мне и крепко взяла меня за руку. Она поташила меня по всем комнатам.
Прошло несколько минут...
Я сидел в гостиной, а Эмили раскладывала вещи по шкафам. Рядом со мной стояла
полупустая бутылка виски. Я пил и смотрел в окно. Я был настолько пьян, что не мог остановить своё воображение. Я полностью погрузился в него. Мне представлялось, как я крепко связал руки Эми. Она сопротивлялась, пыталась сбежать, но у неё это не выходило. Мне это нравилось. После чего я её жёстко отшлёпал, а затем грубо трахнул. Ей это начинало нравится... Из этого состояния меня вывела Эми.
- Джейсон! - крикнула она- Не ори бл***
- Ты опять пьян?
- ...
- Сейчас только три часа дня, а ты уже бухой в хлам.
____От лица Эмили____
Он схватил меня за талию и посадил к себе на колени. Я пыталась встать, но он крепко прижал меня к себе.
- Я так тебя люблю!
От него уже несло перегаром.
- Фу, от тебя перегаром несёт
- Ой всё, иди отсюда
Он меня отпустил и я пошла в ванную. Наполнив ванну я просидела там около часа. Когда я уже выходила Джейсон постучал и сказал, чтобы я начала собираться...
Одев шорты с завышенной талией и короткую футболку, я обула кеды и вышла из номера.
Выйдя из отеля Джейсон меня ждал у машины. Мы сели и куда-то поехали.
- Куда мы едим?
- В секс-шоп.
- Ты...
- Успокойся. Мы едим кататься.
Я засмеялась и он тоже. Мы катались до самого вечера. Домой вернулись где-то в 2:00...
Зайдя в номер Джейсон взял меня на руки, так как я валилась с ног. Он отнёс меня в свою спальню на первом этаже. Последнее, что я помню то, как он меня укрыл, поцеловал в лоб и выключил свет ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твои слабости
RomanceИстория о семнадцати летней Эмили. Она высокого роста, шатенка, голубые глаза, стройная фигура. За ней бегали толпы парней, но она ни с кем не встречалась. У неё был друг с которым она знакома всё детство. Его зовут Джейсан, 19 лет, состоятельный...