Странное утро

885 22 4
                                    

В конечном итоге я не сдержалась и застонала.

- Я знал, что тебе понравиться!

После этих слов меня, как будто пронзило и я со всей силы ударила его. Я никогда ещё не подымала на него руку. После того, как я осознала, что я сделала мне стало его жаль.

- Джейсан, прощу прости меня за это. - просила я его со слезами на глазах

Он молча посмотрел на меня и вытер кровь.
- Давай я отвезу тебя домой?

- Нееееееееет, не ко мне, а к тебе

- В смысле?

- Я просто не хочу, чтобы родители меня видели в таком виде, поэтому к тебе.
- А ну ладно.

Я помогла ему сесть в машину и мы уехали...

Когда мы вернулись ко мне, то родителей ещё не было дома. Он почти не стоял на ногах и мне пришлось его тащить на второй этаж в спальню. Когда мы зашли то я его бросила на кровать, а сама пошла переодеваться. Я смыла макияж, собрала хвостик и одела короткие шорты, длинную футболку и носочки. Выйдя из ванной Джейсан уже спал, как убитый.

- Надеюсь он не вспомнит, что я его ударила.
Я легла рядом с ним и уснула.
Утро. Последний школьный день. Я проснулась с хорошим настроением. Джесан всё ещё спал. Выйдя тихо из спальни я спустилась на первый этаж. Мама готовила аладушки.
- Привет мам!

- Привет дорогая
- Мам, а где аптечка?
- Посмотри во втором шкафчике.
Из неё я достала таблетки от похмелья "Аспирин".

- А зачем тебе эти таблетки и почему от тебя несёт перегаром? Ты, что пила?

- Нет мама. Ты чего, я вообще не пью. Это от головы.

- Ну ладно, мы поедим на работу не скучай.

Родители ушли. Я поднялась в спальню. Джейсан сидел на кровати опустив голову. Я ему протянула стакан с водой в которой была растворена таблетка.

- Держи.

- Спасибо. - после чего выпил. - А почему у меня болит челюсть и на носу царапина?

Мне аж дурно стало. Я молчала. Зная его характер я боялась даже ему что-то сказать.

Он встал.
*Боже, какой ты высокий* думала я.

- Говори.

Блин, он же поймёт, что я вру. Он начал прижимать меня к стене.

- По двоим глазам видно, что ты знаешь... Так говори! - крикнул он и ударил кулаком в стенку.
- Я... я...
- ЧТО ТЫ? - он повысил голос.

Он никогда не повышал на меня голос.

- Ты меня ударила? Да? - кричал он

Из моих глаз покатились слёзы.
- Джейсан...

- Заткнись. Ещё раз откроешь рот, пожалеешь об этом.

Я была просто в шоке. Я не ожидала от него такое услышать...

Собравшись в школу он тихо меня отвёз туда...
Последний звонок, ничего нового. Всё как обычно. Нам рассказали про следующий год и всё остальное. После чего мы с классом пошли в кафе отметить это. Всё это время я думала над тем, что было утром. День прошёл быстро. Когда я уже собралась ехать домой мне пришла смс от Джесана.

^^^За тобой приехать?^^^

^^^Да, а то денег нет на такси^^^
Через 5 минут Джейсан приехал за мной. Он со мной не разговаривал. Мы даже с ним не попрощались. Зайдя в комнату я быстро переоделась и упала в кровать спать...



Я знаю твои слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя