Вот мы и приехали. Вы не поверите, но в квартире идеально чисто. Как ребята смогли так быстро убраться. Надо как-нибудь похвалить их.
Мальчики, не успев зайти, плюхнулась на диван. Похоже, они за такое малое время нашли общий язык. Я этому безмерно рада.
-А где манеры? Вы хотя бы обувь снять соизволите? Теша, Рома и Марк так старались, убрались после вчерашнего!!! - грозно, но с улыбкой сказала я.
-А что было вчера, мы так и не узнали, только хитрюга Питер всё знает!- щурясь, сказала Ненси.
-Да ничего особенного. Обычная выходка нашей со Стасом пары - Питер гневно взглянул на него - вы ничего не подумайте, просто мы с детства с ним знакомы и постоянно влипаем или же сами создаём смешные ситуации...- и дальше я начала рассказывать о том, как и что, было.
-Ну, вы даёте, а на тебя Крис, мы всерьёз обиделись!!! Почему ты не рассказывала нам о твоих похождениях? - я пожала плечами.
После этого разговора мы решили сходить прогуляться. Мы захотели сходить в парк аттракционов. Покатавшись почти на всем, мы решили немного передохнуть.
-Мари, а мы вот всё рассказали о том что произошло с того времени, как я уехала, а вы вообще ничего!!!
-Ну как бы тебе сказать, всё как обычно, тренируемся в восстановлении, учимся разной магии. Ну если не считать того, что директриса немного чокнулась с того случая и теперь из своего кабинета практически не выходит. А ещё по школе ходит слух о том, что ты кого-то пришила на том балу и тебя выгнали из-за этого.
-Но это же совсем не так. Да я чуть с крыши огромного замка не скинула сестру директрисы, которая, кстати, была в теле моей родной мамы. Но я же не скинула её! Меня Питер же успел остановить, я даже ей год дала, чтоб она мне маму вернула. Хотя ей за это смертная казнь не помешала бы.
-Ладно, ладно... Мы же это прекрасно знаем, просто многим этого не понять, да и не стоит разбрасываться информацией о своём происхождении, а уж тем более о твоей особенности...- я кивнула.
Часа через два мы всё же решили пойти домой, попутно разговаривая обо всем, что придёт нам на ум. Кстати Мари полностью развила особенность и всецело владеет кровью. А Эдвард научился более четко видеть будущее сразу нескольких существ. А как сказала Ненси "мне лень, мне хватает и этого". Но Питер выделился больше всех. Теперь он не только видит мысли, он ещё и может их менять по своей прихоти. И теперь, когда кто-то касается в разговоре темы, которая ему не по душе он меняет направление мыслей у своего собеседника, тем самым и меняет тему разговора. Но этот холоп всё равно не может прочитать моих мыслей, так же как и я его.
Дома мы единогласно согласились посмотреть какой-нибудь фильм. Всё что-то бурно обсуждали, мы со Стасом очень проголодались. Когда наше отсутствие обнаружили все пришли на кухню понаблюдать за нами.
В это время мы со Стасом резали ингредиенты для бутерброда. Как вдруг, он нечаянно чуть порезал палец. Мари всю передернуло, когда начала вытекать кровь.
-Крис, я, кажется, знаю какое он существо
Знаете, никогда не понимала авторов, которые наводили интригу, но вот и мой черед настал. Да, я терпеть не могу, когда так делают другие, но всё же. Так вот, предлагаю вам погадать и написать, кто же такой Стас. Ваша задача написать в комментариях, как вы думаете, все кто смогут это сделать, то те получат от меня подписку и небольшой отзыв к своим произведениям (если они имеются) и поставлю звездочки.
И да, те люди, которые посчитают меня никудышным критиком, я вас понимаю, но на данный момент это моя старая работа, которую я оставляю на память, так как это начало моего творчества, даже не смотря на то, что это выглядит бредом маленького школяра.
Все с чего-то начинают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FantasyПредставьте, что живете вы в обычном для человека мире, но в один момент всё поменяется. И вы больше совсем не человек, а полу-ангел, полу-демон. Как жить дальше? А по прежнему! Так решила и Кристина. Попадать в неприятности, удачно подставляя филей...