°Глава 17°

5.4K 225 0
                                    

-С каких пор у тебя красный цвет волос? - разглядывая меня, спросил Стас.

-Это так, я обычно в фиолетовом оттенке хожу. Ну, или в голубом. А как ты проводил без меня время? Подружку то себе нашёл? - не знаю почему, но меня это очень сильно волновало.

-Ты что, где же я возьму безбашенней, чем ты? Как бы сказать, без тебя нечего делать. Представляешь, я даже учиться начинал.

-Учиться? Не смеши, а про безбашенную обидно - я надула губы.

-Эй, на правду не обижаются, ты, кстати, очень сильно изменилась, расскажешь про себя? - блин, от него ничего не утаить, но я знаю, что ему можно доверять и что он не бросит.

-Прости себя? Слушай, давай после школы приходи ко мне домой, я тебе всё расскажу, здесь слишком много лишних ушей.

-Хммм... Заинтриговала... Ну ладно, только, чур, поедем вместе - сказал он и мы зашли в класс. Мы даже не заметили, что опоздали на урок - Извините за опоздание, можно сесть?

-Садитесь-на нас грозно посмотрел учитель - как я понимаю, вы новенькая, пройдите к доске и представьтесь - я подошла, я волновалась, но взглянув на Стаса все волнения, ушли прочь.

-Здрасти, меня зовут Кристина Франц, я приехала сюда, потому что меня выперли из-за характера с прошлой школы, со мной лучше не связываться, если хотите нормально пожить - как только сказала, Стас заржал на весь класс. Не забыл. Это было наше коронное приветствие в каждой новой школе.

Все в классе зашушукались. Все смотрели на меня. Парни оценивающе, а девушки с завистью. Как только я села за парту к Стасу я услышала.

-А она ниче такая, я бы с ней ночки провел-сказал какой-то пацан. Я резко повернулась к нему, заставив их замолчать.

-Прости паренёк, я, таких как ты, на ночку не беру, вы хоть и дёшево стоите, но не в моем вкусе - он на меня удивлённо посмотрел.

Походу до него долго доходит. А вот его друг сразу со смеху чуть со стула не упал.

Как только урок закончился, все направились к выходу из класса. Осталась только я и Стас, но я сказала, чтобы он меня не ждал. Вдруг кто-то меня схватил за руку и прижал к стене.

-Слышишь, никто, никто не смеет меня позорить. И ты не исключение, ещё раз такое сотворишь и тебе крышка, поняла!!! - это был тот пацан, которого я публично опозорила. Хех, не знает на кого напал, а знал бы, то вмиг обделался.

Я резко выхватила его руку и теперь не я оказалась прижатая к стене, а он.

-Слышь ты, не на ту напал, я могу хоть кого и когда позорить, когда захочу, а вот этими действиями ты усилил моё внимание на себе. И мне плевать на твои угрозы, пацанов и пострашнее видала!!! - он был в шоке моим поведением. Я же не виновата, что терпеть не могу, когда мне указывают.

Я отпустила его руку и направилась на выход. Я и не заметила, что вокруг нас собралась половина школы. Кто-то даже свистел и хлопал, на что я показала красивый фак.

-А ты горячая зажигалочка - крикнул кто-то.

-Сейчас тебе эта зажигалочка филейную часть подожжёт - резко ответила я.

-Молчу - крикнули опять мне.

-Классно ты его, раньше ты была менее агрессивная, но сейчас ты мне даже больше так нравишься - сказал Стас, я знала, что он это не в серьёз, мы так всегда говорим. Даже иногда устраиваем сцену ревности. Что мы и хотели сказать в столовой.

Но у нас тут навернулось более интересное... Пришла какая-то девка, ничем не отличающаяся от той блондинки.

-Что ты лезешь к моему пупсику - как я поняла, это тот пацан - если я тебя ещё раз с ним увижу, то все глаза выцарапаю - мне даже смешно стало от таких угроз.

-Что сам сыкло, свою подстилку прислал - крикнула я на всю столовую. От чего все дружно засмеялись.

-Ах, ты... - только сказала та деваха и накинулась на меня. Сперва я её просто отталкивала, но после того как она царапнула мне щуку из которой хлынула очень темно красная кровь, я не выдержала.

Схватив её за волосы, я потянула вниз, а коленку приподняла. Визг, крик, плачь, но мне было все равно. Я уже чувствовала, как мои волосы меняют цвет, но я вовремя остановилась. К ней подбежали учителя и некоторые отвели в медпункт, а меня начали ругать. Типа как так можно, она же могла пораниться или что-то типа того. Но я лишь повернулась и ушла прочь из школы.

-В следующий раз, зато не будет лезть. Я же сказала, не на ту напали - по пути крикнула я и показала фак.

_______________________________

А пока вы ждете продолжения, можете прочитать мою новую книгу "Инструкция для криминальной принцессы". По моему мнению, это лучшая моя работа и она достойна внимания, по крайней мере, больше, чем мои прошлые работы.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя