°Глава 16°

5.6K 228 1
                                    

Вот я и прилетела. Эх, родной город, друзья, родные. Старая школа держись, к вам опять приехала ненормальная Кристина. Надеюсь, учителя не очень расстроятся.

А вот и дом. Вы бы видели глаза родителей, когда они меня увидели. Наверное, они меня не ждали. Ну, а что выпроводили сумасшедшую дочь из дому на 5 добреньких лет, а она через месяц обратно припёрлась с чемоданами. А когда они заметили меня с фиолетовыми волосами, это надо видеть. Я еле сдерживала смех.

Я им наплела что-то про то, что я знаю все темы этого курса, и поэтому хочу в этом году окончить родную школу. А потом сразу во второй курс. Они типа поверили. Хотя я сама ничего из сказанного не поняла.

Завтра мне опять в человеческую школу. К сожалению, в старую школу меня не пустили. Типа мест нет, но я-то знаю, что директриса всё ещё припоминает мои выходки. Даже не знаю как себя вести в новой школе. Главное, чтобы никто не узнал кто я на самом деле.

Поговорив с родителями о том, что произошло, пока меня не было. Как и предполагалось, ничего. После разговора я ушла в свою комнату, плюхнулась на кровать и погрузилась в царство Морфея.

Утром меня разбудила мама и ушла на работу. Ну, вот как мне теперь находить школу? А нет, вот записка с адресом и ключи. Ого, у меня теперь новая машина. Кстати волосы я обратно поменяла на красный, больно уж он мне понравился.

Сев за руль я поехала по нужному адресу. Заехав, я увидела большую... Нет не большую, а огромную школу. Она была из красного кирпича и у главного входа гордо висела табличка с надписью "Гимназия 45". Эх, знала бы школа, кого приняла учится, на порог бы даже не пустила. А ведь эта школа одна из самых лучших в городе.

Зайдя в школу, я огляделась и увидела толпу подростков, примерно моего возраста. Я подошла к ним.

-Что припёрлась курица - сказала какая-то крашеная блондинка очень похожая на шл... кхм... девушку легкого поведения. Она меня уже бесит. Ещё чуть -чуть и она выведет меня из себя. А это категорически запрещено в этой школе.

-Кто там вякнул, что уже со всеми парнями в школе переспала, на девочек переходишь? - девушки рядом с ней захихикали. А её лицо покраснело от злости. Но вдруг глаза её заблестели и она усмехнулась.

-А ты дерзкая как я вижу, ладно, ты мне понравилась, сегодня приходи на вечеринку ко мне домой - её глаза блестели и видно, что она придумала какой-то план.

Я вспомнила про способность Питера и прочла её мысли. А потом громко засмеялась. Нет, не засмеялась, а реально начала во все горло ржать.

-Что ты ржёшь, я что-то не так сказала - она посмотрела на меня со злобным лицом.

-Ты что серьёзно? Думаешь на вечеринке устроить ритуал новичка? Да и вообще, откуда ты про него узнала? - вытирая слезы от смеха, сказала я.

-Откуда ты узнала, и вообще я ничего не хотела устраивать - понятно, сама не сознается.

-Да ты хоть знаешь, кто этот ритуал придумал? Скажи, кто про него тебе сказал? - я говорила уже на полном серьезе.

-Я - услышала я ну уж очень знакомый голос.

-Стаааас-я повернулась и прыгнула парню на шею.

-Крис, ты что-ли? Тебя же отправили в какую-то школу, лет на 5, как ты смогла выбраться? - Стас удивлённо на меня смотрел, как и вся школа.

-Да выперли меня оттуда, не выдержав характера - смеясь, сказала я.

-Это на тебя похоже, а что ты тут забыла? - я спустилась с его шеи и взглянула на своего давнего лучшего друга.

-Ну, вообще-то я учится пришла, если не видишь. В прошлую то школу меня не приняли, директриса до сих пор заикаться от моего имени.

- Как же я по тебе скучал, без тебя тут было ужасно скучно. Давай, как в былые времена разносить школу?

-Как же без этого. Только вот одна проблемка - я указала на ту блондинку - эта, не знаю как её там, хотела провести ритуал новичка, представляешь, я и ты его создали, а она хотела устроить его мне - он засмеялся.

-Свет, ты что, с этим дьяволом лучше не связываться, иначе даже господь не сможет тебе помочь - я ударила его немного в плечо - ай, вот видишь, уже избивает, кстати, ты силенков то набрала - обращался он ко мне. Блин, а я ведь и забыла, что с появлением особенностей у меня сила то увеличилась - Крис, а в какой ты классе попала?

-11 в, а ты в каком?

-Какое совпадение мы в одном классе, пойдём - и мы в обнимку пошли в наш класс.

Знаю, это странно звучит, но Стас мой лучший друг с детства. Это вместе с ним мы крушили школы, делали безбашенные вещи, в общем, прекрасно проводили время. Но вот меня отправили в эту школу для "особенных" и нам пришлось расстаться. Но я не знала, что встречу его тут. Наверное, как и меня выперли из прошлой школы. Чего мы только не творили. А ритуал новичка? Это так мы представляем всей школе новичков, прилюдно позоря их. Знаем, что это жестоко, но такова жизнь. Да и без этого было бы скучно жить.

_______________________________

А пока вы ждете продолжения, можете прочитать мою новую книгу "Инструкция для криминальной принцессы". По моему мнению, это лучшая моя работа и она достойна внимания, по крайней мере, больше, чем мои прошлые работы.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя