Утро. Всегда знала, что оно не приносит нам ничего хорошего. Всегда только плохое. Пора вставать и отправляться на поиски.
Я собираю рюкзак со всем необходимым. Едой, большим количеством воды и одежды (по ночам в пустынях ужасно холодно) и ещё парой вещей необходимых для путешествий.
Иду к комнате своих друзей. Надеюсь, мы эту библиотеку найдём быстро. Вы спросите, как вообще мы найдём эту пустыню? Очень просто, хоть она и не видимая для обычных людей, потому что тщательно скрыта от них, но другие существа легко могут туда попасть через портал. А один из порталов находится в нашей школе. И мы как раз направляемся к нему.
-Крис, а ты точно уверена в том, что мы найдём эту библиотеку? - неуверенно спросил Стас.
-Если ты не хочешь найти нашу мать, то, пожалуйста, я тебя не держу - в последнее время я стала слишком агрессивной и нервной. Я не хочу такой быть, но как-то само собой получается.
-Стой, я очень хочу её найти, но ведь взгляни правде в глаза, ещё никто не смог найти это место, а ты хочешь чтобы мы - подростки нашли её за несколько дней, хотя многие тратили на это годы - в какой-то степени Стас был прав, но я хочу найти её любой ценой.
-С этим я согласна, но я готова на всё, ради того, чтобы найти маму. Даже если мне придётся обыскать всю пустыню Исиды.
Мы прошли через портал и оказались в самой середине пустыни. Отсюда и начнём поиски.
-А давайте рассказывать истории, связанные с этим местом. Пока не найдём эту библиотеку - предложила Мари. Все охотно согласились. Это ведь лучше, чем бродить по пустыне в полной тишине.
-Я начну. Пустыня Исида, была названа давним человеком, от которого произошла магия. Этим человеком был великий маг Руах. Он был великим магом и владел практически всеми знаниями, у него была возлюбленная, ее звали Исида. Но однажды её убили, и он не смог вытерпеть боль потери любимой и решил уйти вслед за ней. Но зная то, чего не знают другие, он решил построить огромную библиотеку и собрать там все свои знания, и знания других. А охранять эту библиотеку оставил своего давнего духа Нахи.
-А я знаю про этого самого духа. В давние времена, люди поклонялись животным. И люди считали символом знаний огромного электрического льва. Да, в нынешнее время, символом знаний является сова. Но тогда было другое время, другие существа и другие божества. Льва звали Нахи. Он был лучшим другом, вашего великого мага Руаха. Нахи был великим духом знаний. Он согласился на предложение стать хранителем величайшей библиотеки, но с одним условием, если он захочет в какой-то момент уйти, то не сможет его удерживать. И Руах согласился - закончил свой рассказ Питер.
-Откуда ты всё это знаешь?- спросил Стас.
-Читать надо больше - воскликнула Мари.
-Вы чувствуете? - они с непониманием взглянули на меня. Потом отрицательно закивали - А я да, меня будто кто-то зовёт. И я чувствую, что нам нужно идти в направлении голоса.
-Ты уверена? - взволнованно спросила Мари. Я закивала - тогда идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
ФэнтезиПредставьте, что живете вы в обычном для человека мире, но в один момент всё поменяется. И вы больше совсем не человек, а полу-ангел, полу-демон. Как жить дальше? А по прежнему! Так решила и Кристина. Попадать в неприятности, удачно подставляя филей...