Я уже знала об этой новости и всё обдумала. Почему бы и нет? Это ведь круто, пару месяцев назад была первокурсницей, а сейчас уже преподаватель. Тем более это отличная возможность для Стаса, ну или просто покомандовать над бывшими друзьями.
Я тут же побежала к Стасу и рассказала всё ему, ему понравилась эта идея ведь его сестра будет его преподавателем. Я же, в скором времени, написала ответное письмо с согласием, и оставалось лишь ждать экзаменов.
Пришли результаты... Как и предполагалось, я сдала всё идеально. Сейчас мы собираем вещи, и через несколько часов будем у ворот для кого-то новой, а для кого-то старой школы.
Мне сказали приступать к занятиям с завтрашнего дня, и я стала куратором 3 курса. Да, немного странно, когда твои ученики старше тебя, да и преподавать толком я не училась. Но чуйка мне подсказывает, что с этими подростками мне будет нелегко. Ну да ладно, как по мне я прекрасный учитель, если только не смотреть на мои прошлые похождения. Надеюсь в этой школе обо мне не так много известно, иначе меня не будут воспринимать, как строгого и помешанного на правилах учителя. Хотя, если честно признаться, то меня и без этой информации не будут воспринимать в серьёз.
Кстати, у меня появился ещё один гениальный план. Я буду пытаться выглядеть, как какая-то зубчика, а потом на какой-то вечеринке я раскроюсь. Ну, то есть опять что-то натворю. Не ну, а что? Вот такая вот я, даже не смотря на то, что теперь я уже учитель, а не ученик и позволено мне меньше.
Друзьям из школы я ещё ничего пока что не сказала. Будет небольшим сюрпризом.
Ещё с разными мыслями я лежала на кровати и думала, как бы так предстать пред учениками. С какими волосами? Глазами? Одеждой?
С такими мыслями я легла спать. Кстати, теперь я живу отдельно от всех. Личная комната, в которой живу только одна я. Стаса к каким-то парням из моего курса, то есть 3. Ну, ничего, обижать будут, головы поотрываю (хотя по нашим проказам, кто кого обижать будет-то).
Настал новый день. Теперь в этой школе всё иначе и мне придётся себя сдерживать, но чувствую я, что это добром не закончится.
Мне сказали с утра подойти к директрисе, и она меня представит перед классом. Иначе, как она мне сказала "да они хрен тебе поверят" и я послушалась её.
Немного опоздав, чтобы все успели зайти. Мы зашли в кабинет. На меня устремились множество взглядов. Ну конечно, я же оделась вроде бы строго, но в то же время и прекрасно, модно, элегантно (услышала мысли девушек). Хах, пусть завидуют молча.
-Дорогие ученики, я рада приветствовать вас сегодня. Я удивлена, что сам Луи пришёл на урок. Как чувствовал, что сегодня особенный день. Рада видеть вас хоть раз в неделю на каком-то уроке. Так, переходим к делу, я вам представляю вашу опеку, знания и дисциплину... Кристина Франц...
-Миссис Макфин, мы вас не поняли, что вы имели ввиду? Она наша новая ученица? - спросила, какая-то девушка в очках. Она одна такая, все остальные выглядели так, как будто на вечеринку пришли.
-Нет, Зофрина, это не ученица, это ваш новый преподаватель магии и по совместительству куратор - все с удивлением на меня посмотрели.
-То есть как это преподаватель? Да эта мелочь даже возрастом младше нас, а ещё и преподаватель - вскрикнул тот самый Луи. Как я поняла он тут тара самый крутой, но куда же делась старая элита? Или он просто завладел их вниманием и стал тоже одним из элиты?
-Луи, перестань!!! Это ваш новый преподаватель и всё, все вопросы к ней - директор указала на меня - а сейчас мисс Франц, прошу начать занятие, и да, я надеюсь на ваш полный контроль над этими оболтусами - я кивнула, а Макфин удалилась.
И что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FantasyПредставьте, что живете вы в обычном для человека мире, но в один момент всё поменяется. И вы больше совсем не человек, а полу-ангел, полу-демон. Как жить дальше? А по прежнему! Так решила и Кристина. Попадать в неприятности, удачно подставляя филей...