-Крис, я, кажется, знаю кто такой Стас...
-Кто же? - мне не терпелось узнать.
-Понимаешь, у вас кровь идентична...
-То есть ты хочешь сказать, что он тоже падший ангел?
-Нет, то есть да, но как бы это сказать, вы родные брат и сестра... - я взглянула на Мари, потом на Стаса, потом снова на Мари.
-Т-т-т-ы-ы-ы не шутишь?- мой голос предательски дрожал. Она кивнула. Это была шокирующая для меня новость - мы же совсем не похожи, у нас глаза, цвет волос...
-Помнишь, когда ты открыла особенность, у тебя поменялась внешность, так же и у него. Ты чем-то расстроена?
-Нет, я очень рада, но ведь Стас? - я посмотрела на него, он смотрел на нас так, будто ничего не понимал - С тобой всё хорошо?- он кивнул.
- Это конечно классно, но я всегда думал, что мои родители... - он шокировано взглянул на меня - Уаа, Крис, мы же в 6 классе встретились!!!- все были в не понимании.
-Ааа, фуууу, но хорошо что, мы там повстречались всего неделю, а потом опять стали друзьями - но что поделать, мы тогда этого не знали.
-К тому же у вас какая-то невидимая связь, которую я не могу понять - сказал Питер - будто вы очень хорошо понимаете друг друга - это точно, нам нужно лишь встретиться взглядами и мы прекрасно понимали, что хотим сказать друг другу.
-Мне нужно это обдумать, я наверно пойду домой и спрошу у родителей - После этих слов Стас встал из-за стола и направился к выходу.
Я его прекрасно понимаю. Когда я узнала, что именно представляет Трансильванская школа, я была, откровенно говоря, в шоке. А тут понимаешь, родители, которых ты всю жизнь считал родными, не такие уж и родные. Мне искренне жаль Стаса, но я безмерно рада, тому, что он мой братик. Я всегда считала его частичкой себя.
Ссылка пришёл к нам на следующий день. Вид у него был задумчивый.
-Как бы братец? - он улыбнулся.
-Это так странно слышать от тебя. Кстати, я так понял, мне придётся тоже с вами учиться? Ну, в той школе, где училась ты недавно?- я кивнула.
-Наша элита пополнилась ещё одним человеком, ну не человеком, короче другом. Да ты же, как я поняла тоже элитный, значит, у тебя должна быть особенность. Что тебе, как и мне придётся её искать?
-Особенность? А да типа кто-то управляет водой или ещё чем-то. А как ты определила свою особенность? - я замялась.
-Ну как бы сказать, мне настоящая наша мама сказала... - он удивлённо посмотрел - ну это... Я отрубилась пока бежала и в отключке она мне всё рассказала. Но только мы сейчас её не сможем увидеть, она очень далеко. Но возможно мы встретимся через год, а если нет, то нам самим придётся её искать.
-Понятно - видно было, что он расстроился.
-А как насчёт твоих родителей, ну то есть людей?
-Я у них так и спросил, а они подтвердили это, но всё равно я их люблю. А в этой школе интересно?
-Да, ой, совсем забыла, в следующем году мы же сразу на 2 курс идём, и тебе придётся со мной учиться самим на дому, нотам ничего сложного нет, ты легко справишься - он кивнул.
Блин, мы же опаздываем в школу. Взяв вещи, мы вышли на улицу. Мне кажется, на этой неделе в школе будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FantasíaПредставьте, что живете вы в обычном для человека мире, но в один момент всё поменяется. И вы больше совсем не человек, а полу-ангел, полу-демон. Как жить дальше? А по прежнему! Так решила и Кристина. Попадать в неприятности, удачно подставляя филей...