Бланко сел за свой стол,и скрестив руки на груди облокотился на спинку кресла.Кто же делал так же?Ах да,глупая Стоессель,любящая искать приключения на свою задницу. Ну уж нет,я не сдамся.Он фактически унизил меня перед классом.Хам,тупорылый.
-Мистер Бланко, это неприемлемо. Вы... Вы...-я ходила по классу из одного угла к другому,пытаясь собрать все мысли в одну боооольшую книгу.А потом всю пересказывать вновь и вновь.
-Мисс Стоессель,перестаньте маячить.-грубо произнёс учитель.Но я его слова не восприняла всерьёз, и продолжила ходить назад и вперёд.Мистер тупой козёл, вскочил с места и подойдя ко мне ближе,схватил за талию и усадил прямо на парту,перед его столом.
Сказать,что я была потрясена-Ничего не сказать,именно поэтому я молчала с широко раскрытыми глазами.-Не люблю, когда мечатся туда и сюда.-жестами учитель показал так называемое "Туда и сюда".
Я всё также сидела на этом столе,и молчала.Мистер Бланко прошёл и облокотился на свой стол,оперевшись руками на него.
-Мисс Стоессель,не хотите ничего сказать?-спросил Бланко и я вздёрнула бровь.
-Нет,а вы?-я заглянула в его глаза,они показывали лишь то,что он явно считает,что прав.
-Я похож на того,который будет сидеть и разсюсюкиваться?-теперь вздёрнул бровь он.-Мартина,ты же понимаешь,что за свои слова нужно отвечать?
-Понимаю, но и вы поймите. Я из-за вас поцарапала машину отца,и теперь наказана.-мой голос начал повышаться, но Бланко лишь хмыкнул и произнёс:
-Стоессель,сколько тебе лет?-спокойно спросил он.
-17.-тихо прошептала я,я знаю к чему он клонит.
-Тогда какого чёрта ты делала за рулём.Если ты хочешь я оплачу ремонт машины,а точнее лишь царапину.-он почти кричал на меня.А потом встав со стола подошёл ко мне.Стоя передо мной,он пытался угадать моё состояние,и мои мысли.Но я была будто бездушная,хотя внутри меня было очень много эмоций.
-Мой отец уже позаботился о машине,а точнее продал её.-мой голос дрогнул,ведь отцу тяжело было распрощаться с машиной.Но нашлись покупатели,и отец согласился.
-Почему?-довольно громко спросил Бланко,и расставив руки по обе стороны от меня на стол принялся слушать,только слушать было нечего...
-Просто он давно хотел купить новую машину,так как предлагали довольно крупную сумму за старую.Вот и вчера он сделал это.Ладно мистер Бланко,мне пора идти.-Убрав его руки ,я слезла со стола и пошла к выходу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•
Teen FictionЭтот Бланко,влюбил меня в себя после очередного школьного спектакля.Ромео и Джульетта.Моё любимое произведение,любимого писателя Шекспира. Всю жизнь мечтала,быть на месте Джульетты.Умереть вместе с любимым,и знать что он рядом.А говорят что мечты сб...