6

208 17 0
                                    

Утром у меня ужасно болела голова,и была даже готова не идти в школу.Но мысль о том ,что сегодня Лере нужно идти в школу после очередной болезни,развеяла мои нужды.Я встала с постели и пошла в душ,после чего одеваться и будить Валерию.Лера встала без претензий.Я быстро её переодела в школьную одежду,заплела косичку и мы вдвоём отправились в школу.Лера очень симпатичная девочка, хотя это мягко сказано-она очень красивая.Ну вот представьте девочку с русыми волосами,голубыми глазами и прекрасной улыбкой с ямочкой на щёчке.
Я даже завидовала ей,её мама была очень добрая ко всем.Чего не скажешь про мою маму.Я прекрасно понимала,почему папа ушёл к другой.Но потом вернулся из-за меня.А ведь это именно я сломала жизнь отцу,маме Валерии,и самой Лере.Если бы папа не вернулся к нам в семью,то Ольга и Валерия были бы счастливы с папой.И не случился бы несчастный случай с Ольгой...

-Мартина,я пошла на урок.-Когда мы дошли до школы сказала Валерия.

-Да,конечно.-я обняла сестру и сама пошла к школьному расписанию.Оно находилось как раз возле стен газеты,многие столпились возле стены,в том числе и мои одноклассники.Я решила посмотреть что там происходит.Ведь Анна стояла красная от возмущения.
    "Я нашёл вам Джульетту для спектакля,и это Мартина Стоессель."-зачитала я предложение вслух.

Я ушла от этой толкёшки и подошла к окну в коридоре, смотря в него.И думая, почему я?Я ведь отказалась от дополнительных занятий.

-Поздравляю.-прошептал кто-то мне на ухо.Из-за чего я развернулась на 180°,знакомый ведь одеколон.

-Доброе утро мистер Бланко.-улыбнулась я,до сих пор радуясь,что мне дали роль.Причём главную.

-Мне кажется,или ты говорила что добрым утро не бывает?!-с сарказмом проговорил он.

-Так и есть,но сегодня оно и вправду доброе.

-Это хорошо,что у тебя хорошее настроение.Но боюсь тебя огорчить,но на дополнительные занятие всё равно ты будешь ходить.Но теперь без Мари.

-Почему?Я же так хотела именно с ней ходить на занятия.-сорказм так плещет из моих уст.

-Мы расстались.-тихо произнёс мистер Бланко.-Всё сейчас звонок будет,марш на урок.-я улыбнулась и пошла в кабинет.

Урок начался хорошо,но после в класс постучался кто-то,а после и вошёл.

-Мистер Бланко, можно Мартину Стоессель?Это срочно.-попросила классная руководительница моей сестры.Странно,очень странно.

-Да конечно.-я вышла из-за парты,и прошла за дверь.

-Мартина, твоя сестра сегодня получила двойку.Она не выучила стихотворение.А потом мне нахомила.Я тебя прошусь возьмись за неё.Иначе я вызову родителей.-миссис Вонс всегда была добра как ко мне,так и к Валерии.Странно,Лера себя всегда хорошо вела.И ничего не скрывала.

-Я поговорю с ней,а сейчас позвольте я пройду на урок.

-Да конечно, иди.И обязательно с ней поговори.-я кивнула и зашла обратно в кабинет.
Оставшиеся уроки я думала о Лере, но перед дополнительными занятиями,у меня сменился ориентир.

•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•Место, где живут истории. Откройте их для себя